Притча о Карлсоне наши дни..

Все мы читали сказку про " Малыша и Карлсона" Никто, нам не доказал что их нет.... Я все еще верю, что Карлсон есть и он живет на крыше.... Потому что всегда любил звезды.... С крыши они лучше видны.... Прошли, годы Карлсон по-прежнему мужчина в самом расцвете сил, только стал старше как и все мы....Теперь он сидит на крыше, курит трубку , смотрит на вечернее небо... И ловит звезды в свои ладони.... У него есть наследники.... Они живут в разных городах.... Малыш, тоже вырос и у него есть свои дети и даже внуки.... Эта история продолжается у каждого Малыша есть свой персональный Карлсон.... И он всегда прилетит, к тому окну , где его ждут.... К какому окну он прилетит быстрее? Я думаю, к тому, где есть банка трехлитрового варенья..... Карлсона , как и домашнего домового надо кормить вкусняшками. Он, будет добрый и веселый..... Поэтому если вы соскучились по -вашему персональному Карлсону , самое время снимать сетку с окна... Если за вашим окном сейчас лето. Если похолодало? Оставьте приоткрытой форточку. В вашей комнате. Все просто, надо выставить на подоконник банку варенья и ждать .... Он, обязательно прилетит!!! Вы, услышите знакомое жжжжжж пык пык пык ззззззззззжжжжжжж Малыш, это я Карлсончик , дорогой твой.... Открывай окно!!! Ты же не хочешь чтобы варенье пропало? Конечно, же нет...)))) У каждого из нас есть свой персональный Карлсон. Который всегда прилетит вовремя и скажет, не реви Малыш.... Спокойствие, только спокойствие... Ведь у тебя есть самый лучший Карлсон. Ты с улыбкой до ушей, сломя голову летишь за ложкой и чаем.... Смотришь, как твой самый лучший в мире Карлсон ест варенье..... Молчишь, просто наблюдаешь..... Ждешь.... Вот и все нет у тебя больше трех литров варенья.... Зато, есть счастливый Карлсон.... Который, скажет МАЛЫШ!!! ДОРОГОЙ! ОБНИМИ МЕНЯ СКОРЕЕ.... Ведь я так долго не прилетал.... Пока, облетел всех своих родных.... Много времени прошло.... Но, я всегда помнил о тебе и твоем варенье .... Вернулся.... Ты конечно же его обнимешь.... с криком , ура! Я так скучал.... По тебе мой Карлсончик....Потом вы можете идти любоваться звездами.... Потому что благодаря Карлсону они всегда ближе, чем без него.........


Рецензии