Серый Волк и его команда. Г10

Марья, набрав побольше воздуха, уже открыла было рот, приготовившись пуститься в объяснения, но Иван, легонько оттерев сестру в сторону, выступил вперёд. Лея строго взирала на эту картину, но те, кто хорошо знал магичку, мог бы сразу заметить, что взгляд её потеплел и в серых глазах заплясали весёлые искорки.  «Как же они на нас-то похожи», - думала сейчас суровая воспитательница подрастающего поколения магов, а заодно – и проштрафившихся мохнатых «нянь». Забавно было видеть, что без малого двухметровый Серый Волк заметно робеет перед невысокой, но крайне решительно настроенной Леей…

- Мам, ты не ругайся, а выслушай сперва, - начал Иван.
- Ну да, мы виноваты, что без спросу сбежали… Но Волк здесь не причём! - тут же уточнил он, прикрывая серого приятеля от праведного гнева родительницы. – Это мы предложили в кино смотаться. Точнее, я предложил, - добавил он, подумав.
Марья,  выглядывающая из-за его спины, посчитала, что никак не может позволить брату взвалить всю ношу вины на себя.
- И ничего подобного, мы вместе договорились! – пискнула она, просительно поглядывая на мать. Глаза у девочки сейчас были такие умильные, что дрогнуло бы и стальное сердце… Но Лея отлично знала своих деток, с ней такие штучки не проходили. Рыжая магичка строго свела брови (по крайней мере, попыталась это проделать…)

- Вместе договорились, вместе и ответ держать будете, - подытожила она.
Волк не выдержал такого произвола и потихоньку взвыл. Была бы шапка – сейчас точно шваркнул бы её на землю со всей удали. Но шапки по понятным причинам на его буйной головушке в данный момент не наблюдалось, посему он эхнул и топнул ногой, обутой в растоптанный лапоть нехилого размера.
- Негоже мне, Серому Волку, за дитячьими спинами укрываться! – завёл он. – Моя вина, мой и ответ! Я это, я, орясина безмозглая, в кино выпросился, детишков на такое дело подбил!!! А что за землю русскую вступился – так на моём месте каждый так поступил бы, вот!

Лея заинтересованно оглядела гулко бьющего себя в широкую грудь Волка и… вздохнула.
- Если бы каждый… Ладно, вижу уже, что здесь сплошная круговая порука начинается… Вместе шкодили – всем и отвечать! – вынесла она вердикт.
Со стороны реки послышалось вежливое покашливание. Все дружно глянули на позабытую в пылу дискуссии Щуку. Магичка наклонила голову в полупоклоне.
- Прошу прощения, милостивая государыня Щука! Воспитательный момент, сами понимаете…
- Да уж, с мальками завсегда непросто, - понимающе ответствовала Щука. Иван и Марья напыжились сердитыми ёжиками, однако сразу же сообразили, что в устах Щуки это прозвучало вполне нормально и ничуть не обидно.
- Благодарствуйте за совет и помощь, демонстрация получилась весьма наглядной…  – продолжила Лея.

Щука ухмыльнулась.
- Старались, а как же. Рыбы – народец организованный, да и интересы общие. Приноровились, конечно, и в мутной водице выживать. Но шансу вывести кое-кого на чистую воду рады были…
- Лишь бы подействовало! – вздохнула магичка. Щука призадумалась, погрузившись в свои мысли.
- Сработает, - наконец, изрекла она. – Директора шинного завода с должности снимут. На каучуковом заводе модернизацию проведут… На авиационном генеральный и сам уже давно пороги обивает, совесть у мужика имеется…
- А мэр как же? – влезла в разговор Марья. Щука сверкнула на неё глазищами и приструнила тут же:
- Это кто ж под плавник суётся, когда старшие будущее предвидят?!

Марья ойкнула виновато и залилась краской. Опомнившаяся Лея грозно повернулась в их сторону:
- Короче, после поговорим! А теперь – марш домой!
Понурившаяся троица развернулась было в сторону города, но тут снова вмешалась Щука:
- Постой-ка… Незачем ноги трепать, сама в Тридевятое отправлю. Поди, скорее получится!
- А вы можете? – начал Иван, но тут же под прицелом двух пар глаз и примолк. Щука шумно плеснула хвостом, и прямо на набережной в воздухе вспыхнул чётко очерченный контур портала.
- Рада была познакомиться, - явно наслаждаясь радостным изумлением всей троицы, изрекла Щука. – Сродственнице моей привет передать не забудьте. А теперь – в сказку!

Не тратя времени, троица споро двинулась сквозь портал. Искорки вспыхнули и погасли. Лей и Щука остались вдвоём.
- Ты их лишнего-то не жури, - ухмыльнувшись во всю хищную пасть, проговорила Щука. – И архимагу своему то же накажи… Они же, считай, за правое дело горой встали.
- Да ладно тебе, Девана, - шутливо отмахнулась Лея. – Я же всё понимаю, что молодцы они. Но нельзя же так откровенно вмешиваться в ход вещей…
- Кто его разберёт, что можно, а что должно, - философски отметила её собеседница. – Мы вон не вмешивались – и до чего дошло?! Кстати, узнала-то сразу? Нешто маскировка не сработала?
-  Узнаешь тебя, как же… - хихикнула Лея, оглядывая обернувшуюся щукой подругу – древнюю славянскую богиню охоты и покровительницу зверей, птиц и рыб. – Почувствовала, скорее.

- Тогда ладно, - успокоилась Девана, возвращаясь к прежней теме. – И что, действительно накажете мелких?
- И крупному влетит! – многообещающе ответствовала магичка. – Трудотерапией займутся… как раз и природе польза будет. У бабули на огороде. И, пожалуй, мороженого лишу… На денёк.
- Сурово ты с ними, - отозвалась Девана, и обе подруги от души расхохотались.
- Ой, мне пора! – спохватилась Лея. – Камушек-то с плеском упал, широкие круги разнеслись. И в Интернете обсуждают, и наша братия вся тут. Надо успеть с экстренным выпуском, чтобы всех-то опередить…

- Да беги уж, корыстная ты наша, - подмигнула Девана,  скрываясь в воде.
Лея, проводив её взглядом, прикинула, что материала ей уже хватит, а уж как его подать, чтобы точно проняло, её учить не надо… И, посчитав свою работу здесь завершённой, на ходу придумывая броский заголовок, подалась в сторону редакции.


Рецензии