привет Ивану Затевахину

Я страшно замерзла. Сидеть чуть более часа возле холодной воды было зябко. Клевало не очень. Семейная пара плотвы совсем не радовали глаз богатством улова. Но дикое желание поудить рыбу-пересиливало. В кои -то веки меня взяли на рыбалку. И все это после длительных аргументированных уговоров, что я не помешаю и даже принесу пользу. Польза грустно смотрела из ведра с водой и плавно открывала рты.
-Не смотрите на меня так жалобно. Вы - мой обед. А если повезет, то еще и ужин...
Поёжилась. До чего мерзопакостное утро. Любимый, которого утром будить хуже, чем объявлять войну туземцам, ворчал невдалеке. Типичная сова, точнее-филин, подумала я и ухмыльнулась. А нечего было не давать мне спать. Сам виноват. Мне-то, если говорить откровенно, было очень хорошо. Удовлетворенная, но околевшая, стоя в резиновых сапогах по щиколотку в воде, я приняла важное для себя решение: выпить с утра водки. От одной мысли меня передернуло, но замерзать казалось еще ужаснее.
Закрепила спиннинг, прочавкала сапогами по речному илу, который пах, как дохлый бегемот, я тихо прокралась к автомобилю, дабы благоверный не застукал меня за столь недевичьим занятием, достала из багажника водку, налила в пластиковый стаканчик.
-Хе, - выдохнула я и опрокинула гадкую жидкость себе в желудок. Занюхала рыбьей приманкой. Передернула плечами. Фу, гадость редкостная.
- Милая, закусывать надо,- я с перепугу взмахнула руками. Пластиковый стакан, описав дугу, приземлился в метре от меня. Влад заржал, как конь.- Ты же не пьешь, на сколько я помню. Или я что-то в твоей логической цепочке упустил? Родная?..
Родная, скромно потупив глазки, нежно попахивала спиртом, внутренне совершенно не жалела о смене имиджа пай-девочки. Да гадость, а кому сейчас легко?
А что скрывать, мне реально стало теплее. И даже появились зачатки настроения.
- Мне нальешь, я замерз, как цуцык.
Два раза упрашивать не пришлось. Выпили, закусили.
- Ну, показывай улов.
Я уже бодро провиляла к ведру с плотвой.
-У тебя удочку водит, ты глянь, ща удочке хана будет. Хватай рукоятку,- скомандовал и заверещал по -хозяйски любимый. Я, видя такую радость, схватила и стала тащить, как мне показалось, изо всех сил, что-то очень серьезного размера.
Вдруг, при моей попытке достать это чудо, оно показало голову и открыло пасть.
-Ааа, - заорала я истошно, - аааа...
-Ты чего орешь, - зашикал на меня Влад.
-Собака, это собака, - орала я, не прекращая вопить в диком ужасе.-Афганская борзая!!!
-Какая, мать твою, борзая. Они в воде не живут, вот же блин, рыболов на мою голову.
То, что я вытягивала из воды, действительно имело огромную узкую пасть.
-Дорогая, ты, кажется щуку подцепила... Тоже мне, блин, собаковод херов.
Я вытаращила глаза. Хм, а ведь точно. Щука. Экземплярчик был вполне приличный.
- Вытаскивай, я пока сачок возьму. Помогу.
Я напряженно тащила царскую рыбу на себя, довольно и пьяно улыбаясь. Главное, чтоб не сорвалась, уговаривала я небеса.
Рыба покидать родной дом отказывалась, показывая то язык, то скользкую рыбью задницу.
Благоверный никак не мог найти сачок, куда уж я его дела? Матерился... Но по-доброму.
-Влад, Влад, ты стукни ее по голове что ли. Она же возле берега. Я ее вот сюда довытащила.
Влад, имея живой вес в сто килограмм с хвостиком, залез в воду и ударил кулачищем по рыбе.
Рыба офигела, но послала его открытым текстом далеко и вглубь.
Влад стукнул по ней еще раз.
-Аккуратнее, - угорала я, забавляясь картинкой, - не спусти с крючка, - просила я. Эта картина мне нравилась.
Тут на шум подошли друзья Влада, с которыми мы поехали рыбачить.
-Влад, -заржали далеко не трезвые парни, - ты зачем малька обижаешь?
-Это он меня спасает, - прокомментировала я с улыбкой.
Влад сделал козью морду и достал избитую рыбу.
-На, - швырнул он рыбой в меня, лови сама.
-Спасибо, дорогой.- Я поцеловала своего спасителя.
Через полчаса мы ели ароматную уху. И плевать, что часть моего улова была зверски избита особо крупной особью мужского пола. Никто уже не заявит. Все доказательства мы съели!


Рецензии