Неполный бак

Наум Дятлов работал таксистом в конторе с говорящим названием «ХАМ». На самом деле служба такси называлась «Хочу Авто Мгновенно». По мнению бессменного владельца и по совместительству генеральнейшего прайм-директора, скорость являлась основополагающим принципом организации любого такси, и на нём он основывал свой многолетний бизнес. Наум Дятлов был наихудшим представителем своей профессии, но надо отдать должное, его ржавый прокуренный «опель», в строгом соответствии с идеологией фирмы, летал по городу как «Чёрная молния» под управлением бешеного испытателя болидов «Формулы 1». А поскольку все системы «опеля» были донельзя изношены агрессивным стилем вождения, Наум Дятлов был вынужден часто посещать автозаправочные станции. Однако, на заправках Наум обычно впадал в игривое состояние души и в лучшие дни мог растянуть процесс покупки бензина на час и более.

Заруливая на территорию АЗС, Дятлов дал газ и яростно закрутил рулём во все стороны. «Опель» волчком понесло к колонкам в головокружительном неуправляемом заносе. Чудом не задев «порш» и «БМВ», такси Наума с лязгом и скрежетом замерло в двух сантиметрах от заднего бампера чёрной «ауди» с торчащим из бака раздаточным пистолетом. Водитель «ауди» в испуге отпрянул в сторону, зацепился пятками за топливный шланг и чуть не растянулся на земле.
— Эй, приятель, нельзя ли поживее? — Дятлов высунул голову в окно и раздражённо посмотрел на водителя «ауди», — Я не собираюсь торчать тут до второго пришествия!
Водитель «ауди» суетливо вернул пистолет в колонку, прыгнул за руль и поспешил убраться восвояси. Такси Дятлова после замысловатого виража стояло полубоком к колонке, правый угол заднего бампера был направлен вперёд, но горловина бензобака на удивление смотрела строго в сторону раздаточных пистолетов. Наум сделал глубокую затяжку, бережно вставил непогашенный окурок в выщербину на рулевом колесе и вальяжно выбрался из машины. В это время к колонке подъехала белая «мазда» и заняла очередь за автомобилем Дятлова. За рулём «мазды» сидела миловидная блондинка в норковом полушубке. Взглянув на неё, Наум громко присвистнул. Подойдя к колонке, Наум снял с крючка красный пистолет и, выпятив нижнюю губу, взвесил его в ладони. Подражая ковбоям из третьеразрядного вестерна, Дятлов широко расставил ноги и, держа пистолет в вытянутых руках, произвёл несколько воображаемых выстрелов в миловидную блондинку. Дунув в раструб пистолета, Наум сделал вид, что вращает его на пальце и засунул в вымышленную кобуру. Блондинка покрутила пальцем у виска и указала на циферблат наручных часов. Дятлов воткнул красный пистолет в держатель, снял синий и, погрузив его в горловину, нарочито вихляющей походкой двинулся в сторону кассы. Ни крышки лючка, ни пробки бензобака у старого «опеля» давно уже не было.

Тем временем, за белой «маздой» заняли очередь ещё два автомобиля.
— Вторая колонка девяносто второго на пятьсот рублей! — Дятлов кинул на прилавок скомканную банкноту, испачканную в крошках табака.
— Заправляйтесь, — худощавая кассирша в очках брезгливо взяла банкноту наманикюренными пальчиками и принялась расправлять её на столе.
— А я что по-твоему делаю? — внимание Дятлова привлекли три истекающие жиром сосиски, что медленно крутились на гриле, — И оформи-ка мне порцию хот-догов с майонезом, горчицей и кетчупом, да поживее!
— Но у вас не нажата кнопка на пистолете, топливо не поступает в бак, — очкастая кассирша красноречиво развела руки и приподняла плечи.
— Да что ты говоришь, а то я не знаю, как пользоваться твоим чёртовым пистолетом! Ещё не хватало мне, чтобы он выскочил, — Наум скорчил рожу, демонстрируя кассирше жёлтые кривые зубы, — Намажь как следует сосиску горчицей со всех сторон, прежде чем заливать её майонезом и кетчупом, и всё это вместе с бензином не должно стоить больше пятисот монет!

Кассирша принялась вычислять стоимость и количество бензина, а Дятлов фланирующей походкой отправился к своему «опелю».
— Мужчина, ну что так долго-то? — миловидная блондинка опустила стекло до половины и проявляла уже крайнюю степень нетерпения, а водители машин в очереди нервно барабанили пальцами по рулю.
— Цыц, кобыла! — Дятлов нажал кнопку на пистолете, подавая топливо в бак, и враждебно посмотрел на блондинку поверх своего автомобиля.
— Что это вы мне хамите? — возмутилась блондинка и полезла из машины.
Дятлов по-ковбойски выхватил пистолет из горловины и направил его от бедра на владелицу «мазды».
— Стоять, метёлка, или я нашпигую тебя свинцом по самые яйца, — процедил он сквозь зубы, подражая вымышленному герою вестерна, — Мой палец так и чешется потянуть за спусковой крючок!
Наум гнусно заржал над своей шуткой и дёрнул раструбом пистолета в сторону блондинки.
— Бабах! — Дятлов изобразил сильную отдачу и чуть не выронил раздаточный пистолет на землю.
Блондинка взвизгнула от неожиданности и юркнула в салон своей машины. Водитель стоящего за «маздой» «форда» высунул в окно голову в засаленной бейсболке, намереваясь подключиться к перебранке, но Дятлов со звоном воткнул раздаточный пистолет в колонку и прогулочным шагом отправился к кассе, игнорируя гудки стоящих в очереди машин.

— Ну как там моя сосисочка, уже лоснится от кетчупа? — Дятлов приблизился к кассе, глумливо почёсывая гениталии.
— Всё готово, — кассирша презрительно кивнула в сторону хот-дога, лежащего на подносе, и кинула в блюдце кассовый чек.
Дятлов с хлюпанием впился зубами в сосиску и уставился в декольте очкастой кассирши. При этом смесь майонеза, кетчупа и горчицы выдавилась с противоположной стороны и закапала на пол. Дверь АЗС распахнулась настежь впуская в помещение мужика в засаленной бейсболке.
— Уважаемый, ты бы отъехал в сторону прежде, чем доедать свой завтрак, люди тоже хотят заправляться, — засаленная бейсболка уставилась на Дятлова недобрый взглядом.
Наум отправил в рот остатки хот-дога и пробубнил в ответ что-то неразборчивое. Мужик в бейсболке раздражённо хлопнул дверью и направился к своему «форду».
— Что б ты сдохло, пугало огородное, — Наум выругался себе под нос, толкнул входную дверь испачканной жиром пятернёй и вышел следом.
Неспешно подойдя к машине, Дятлов дыхнул на зеркало со стороны водителя и тщательно протёр его рукавом куртки. Затем он оттянул дворники и, очистив от воображаемого льда, постучал ими по стеклу. Водитель «форда» не выдержал и подал протяжный гудок. Наконец, Наум сел в машину, выбросил в окно оставленный в руле окурок и прикурил новую сигарету. Выпустив огромное облако вонючего сизого дыма, взревел мотор «опеля». Такси «ХАМ», взвизгнуло косыми покрышками, рвануло назад, исполнило полицейский разворот и умчалось с территории АЗС.


Рецензии