Ничем не примечательная встреча с самим собой

- Так, - сказал я, войдя в кают-компанию.
- Так, - сказал другой я, поднимаясь с кресла возле входа.
- Так, - сказал ещё один я, оборачиваясь от стола.
- Так, - сказали ещё с десяток меня, вскакивая с кресел, с пультов и с пола.
- Только вас мне не хватало, - обречённо вздохнул я, настоящий я.
- Только ещё одного нам тут и не хватало, - точно с той же интонацией произнёс другой я, обернувшийся от стола.
Другие я благоразумно промолчали. Если бы каждый начал возмущаться тем же тоном, это бы затянулось надолго.
- Могу поинтересоваться, что здесь происходит? - с раздражением спросил настоящий я.
- Собрание очень хороших знакомых, - язвительно ответил какой-то я, облокотившийся на пульт в углу.
- На вашем месте я бы так не хамил, - с вызовом сказал настоящий я, прекрасно понимая, что с удовольствием сказал бы то же самое.
- Ты, как я понимаю, не удивлён, - улыбнулся ненастоящий я, сидящий за столом.
- Чего же тут удивительного? Головная боль одна, - устало ответил я. Остальные согласно закивали.
- Понимаешь... - неуверенно начал ненастоящий я, - для некоторых из нас такой винегрет случается не в первый раз...
- Для меня тоже, - равнодушно ответил настоящий я, перекладывая шлем в другую руку. - Все эти встречи с самим собой, пусть даже и в таком количестве, стары, как мир.
- Значит, ты нам поможешь? - испытывающе глядя на меня, спросил какой-то ненастоящий я.
- Чем же я могу вам помочь? - спросил настоящий я и заметил, что некоторые я потеряли всякий интерес к разговору.
- И так каждый раз, - со скукой в голосе пробурчал какой-то я. - Надо же как-то прекратить этот абсурд. Иначе у нас в кают-компании места не останется.
- Я был бы рад, чтобы вас здесь не было, - с вызовом произнёс настоящий я.
- А я был бы рад, чтобы ты не приходил, - грубо парировал ненастоящий я. - Но раз ты здесь, то помочь нам должен. Все согласились помочь.
- А знаете что... катитесь все в небытие! - рявкнул я, вышел из кают-компании и с силой захлопнул дверь. Последнее, что я успел увидеть - дюжину своих растерянных и удивлённых лиц.


Рецензии