Главы 7-8

                Глава 7. Введение новых законов.

- Для начала я хочу немного узнать о законах и порядке в мире Демонов! – приказал я в замке.
- Я принесу все, что нужно из библиотеки! – Воодушевился Люцифер и притащил мне гору книг на латыни.
Я изучал книгу за книгой, из которых я понял – законов в этом мире практически нет.
« Запрет на убийство и приказ о полном подчинении Владыке? А еще разделение демонов на сословия? При этом они хотят порядка?»
Я читал и о культуре Демонов.
« Неужели это всё культура народа, просуществовавшего больше людского мира!? Демоны любят подражать людям, обожают не прожаренные блюда из мяса, а еще они бывают разных видов, которых насчитывается больше ста, все эти виды тоже делятся на ранги. Демоны в основном не живут в их мире, предпочитают уходить через проход в наш мир, не все демоны способны к размножению»
- Люцифер! – Крикнул молодой Владыка, - Принеси мне книги о рангах демонов и всех известных видах!
- Есть! – Ответил слуга, - Господин, вы уже выяснили, как избавиться от беспорядков?
- От меньшей части, но в принципе, да. 
- Так зачем вы продолжаете требовать книги?
- Я совсем не знаю здешнюю культуру, мне необходимы знания для управления страной.
- Понял…
« Итак…я собираюсь выпустить новые законы, которым будут подчиняться демоны всех сословий. Законы о запрете загрязнений здешнего Мира, контроле вещей, привезенных из Мира Людей, запрете драк на территории города, а еще стоило бы наладить экономику. Чем вообще занимался прошлый Владыка!? Я и то догадался о таких элементарных вещах!»
После небольшого исследования осталось позаботиться о мелочах. Я спросил Люцифера:
- У вас ведь нет ученых, которые придумывают технологии?
- Нет.
- Мне надо изменить свой голос, сделать его больше похожим на голос владыки. А еще мне нужно сделать так, чтобы меня услышали все демоны.
Люци было интересно, зачем мне это, но он решил подождать и увидеть всё своими глазами.
- Господин, есть зелье, меняющее тональность голоса, а чтобы ваши слова, произнесенные вслух, услышали все, то вам нужно произнести одно древнее заклинание, присущее только Лорду Тьмы. Им не пользовались уже триста лет. Господин, могу я спросить?
- Что?
- Вы собираетесь окончить беспорядки вводом новых законов? А если демоны не захотят вас слушать?
- Я пойду на небольшую афёру. – Я ухмыльнулся по-настоящему адски. – Слушай, а демоны смогут передать мне их мысли?
- Да. Но обычно их подавляют. Неужели, вы хотите слышать их мнение?
- Это не повредит. Только пусть мой голос будет громче, чем их.
- Как пожелаете.
Новое зелье было зеленоватого цвета, где-то двадцать пять миллилитров очередной отравы. Но я выпил, мне не привыкать. Потом передо мной положили древний свиток с заклинанием.
- Начинайте. – Кивнул Люцифер.
Мальчик вздохнул и грозным басом начал читать:
- Я, грозный и могучий Владыка Преисподние взываю, к скрытым силам моей крови! Все демоны, что поклялись мне в верности вечной, покуда моя кровь еще не остыла, услышьте меня!
Я ощутил жар, всё тело горело. Нет…это моя кровь. Сердце стало быстрее биться, по венам будто струился кипяток, в глазах появилась кровь, которая залила всю видимость.
« Мы слушаем вас, древний Лорд!» - В моей голове, как и в головах всей нечисти во всех Мирах, в голове моего слуги, наверняка и в головах всей прислуги нашего замка. Всех, в ком была демоническая кровь, послышался голос. Всё, произнесенное вслух, становилась частью большущей волны телепатического общения.
- Сегодня и сейчас, я собираюсь пресечь беспорядки, устроенные в Мире Демонов! Пускай я новый Владыка, но во мне кровь самого Сатаны! Так что слушайте мои слова, повторять их я не собираюсь. Грядёт событие, которое сохранится в истории, как великое! Я, как ваш Лорд, ввожу новые законы, которым все должны подчиняться! Демоны всех сословий и видов!
Пока что перешептывания демонов были тихими и не различимыми. Я продолжил:
- Сейчас, я зачитаю новые законы, которые будут высечены на всех стенах зданий и прочих конструкциях! Ко всему прочему, возможно, это не все законы, которые я введу! Имейте в виду, что правонарушители будут строго наказаны!
« Введенный закон № 1: На территории города никаких драк, никаких видов телесных повреждений, полученных в споре или междоусобицах.
Введённый закон № 2: Возле прохода в человеческий мир и из него будут установлены проверки, в том числе проверки вещей, привезенных с собой из мира людей на предмет опасности или нелегальности.
Введённый закон № 3: Не мусорить в Мире Демонов, не только на территории города, но и везде. Для мусора, как и в мире людей, будут установлены специальные мусорные корзины.
Введённый закон № 4: Все отчеты о получаемой работниками заведений Мира Демонов сумме денег должны проходить через Владыку и могут быть исправлены.
Введённый закон № 5: На хранение магических зелий или артефактов, которые могут нанести вред - нужно специальное разрешение. Его можно получить в специальном бюро, которое в скором времени будет построено»
- Это было пять новых законов, которые все должны соблюдать! Они будут официально утверждены через неделю! – закончил я.
Как и ожидалось, послышалась волна возмущений:
« Разрешение на хранение зелий!?»
« Никаких драк!? Как так!?»
« Проверки вещей!? Я на это не согласен!»
- Еще раз повторю! – Повысил тон мальчик, - Все, кто ослушаются, будут жестоко наказаны мной! Поскольку я сын Сатаны, не смейте ожидать от меня поблажек! Если кто-то нарушит закон – он будет навсегда изгнан из Мира Демонов или даже… - Я не закончил предложение. Таким образом, демоны подумали, что я говорю о казни.
- Всем всё понятно!?
Последние голоса демонов в моей голове сказали:
« Да, мой Лорд»
Тогда я прочел заклинание отмены и закончил объявление.
Мальчик вздохнул и оглянулся. Люцифера рядом не было.
- Это было поразительно, господин! – Он появился в дверях. – Но боюсь, у нас проблема.
- Какая?
Лицо демона стало еще более бледным, и он сказал:
- Ваша невеста приехала.
                Глава 8. Невеста Владыки Тьмы.

- Что? Невеста? – я впал в ступор, - У меня нет невесты…я семиклассник…
- Но вы же Владыка Тьмы! Когда нам стало известно про существование ребенка Сатаны - невеста была выбрана сразу же…Такое событие давно не происходило, поэтому мы хотели гарантировать потомство…Ваша невеста из знатного рода Найтов.
- Но…Я ее в глаза не видел! Люцифер, тем  более, она – демон? Я же человек, она не должна такое узнать! А еще, как мне с ней встретится? О чём говорить?
По виду слуги было понятно, что он находится в панике и сам не знает, что делать…
- Она…из высшего сословия…и никто не знает, к каким демонам относятся некоторые кланы. Господин, девушка не намерена больше ждать встречи с женихом, поэтому нам надо что-то придумать, чтобы она не поняла, что вы не демон…Я сейчас же поищу какое-нибудь древнее заклинание, которое может быть использовано только Владыкой, однако…
- Однако что?
- Вы сегодня использовали очень много силы, которую Вы раньше вообще не применяли. Никто не знает, чем это может обернуться. Возможно, Вы умрёте. – Люци позеленел от тихой паники. Было ощущение, что у него застрял ком в горле.
- Но, если я откажусь от встречи вполне возможно, что клан поднимет восстание! Попытка – не пытка! – Даже, если я казался оптимистом, то был на грани обморока. Я должен притворяться демоном при этой демонессе?
- Как прикажете, господин…
Люцифер задумчиво и быстро удалился за книгой, а потом выискал нужное заклинание.
- Если Вы прочтете его и назовёте имя своей невесты – она будет видеть Вас таким, каким представляла. Я попрошу всех слуг покинуть замок, чтобы больше Вас никто не видел.
Древний и потрепанный орнамент лёг передо мной. Я был удивлён, что еще могу различить, что в нём написано. Мальчик вздохнул и прочёл:
- Я – Повелитель Преисподней, Великий Владыка, Взываю к своей Проклятой крови! Пусть меня видят таким, каким хотят видеть, а истинный мой образ останется неизвестен, пусть туман закроет моё истинное «я» и настанет время иллюзий! Да будет так! Пусть презренный слуга мой, имя его…его…
«А как ее зовут?» - мелькнуло в моей голове и автоматически послалось телепатией Люциферу.
Ответ раздался тут же:
«Элизабет Найт»
- Пусть презренный слуга мой, имя его Элизабет Найт, из клана Найтов, отдаст мне представление своё обо мне, которым она бредила всю жизнь. 
Заклинание было странным…их составлял Сатана? Сам создавал каждое? Да что же он такое?
Опять…опять кровь кипела, всё становилось кровавым, я чувствовал боль. Я упал на пол и закрыл глаза на миг, подумав, что умру…Но я ведь уже был мёртв! И вскочил:
- Люцифер! Как бы я умер, если уже мёртв!? Разве это возможно?
- Господин…ну…Вы бы исчезли, поглощённый собственной кровью и силой. Испарились. Но, кажется вы в порядке…откуда же у вас столько силы, господин? А еще…неужели ТАК вас представляла леди Элизабет?
- Круто! Настоящая мистика! – я замер, - Как ТАК?
Тогда я подошёл к зеркалу и увидел. Цвет моих волос стал полностью чёрным, как и вся моя одежда, лицо было бледным, а глаза сияли красным. Я выглядел и круто, и странно.
Люци усмехнулся.
- Что ж…пройдёмте в приёмный зал, леди заждалась.


Рецензии