Смотрю тебе в глаза

*
Смотрю тебе в глаза огневые твои,
Только ты моя причина в судьбе моей.
Не могу поверить, что ты моя зайка.
Спасибо что бьётся сердце от тебя лишь.
*
Ведь теперь я не один в комнате своей.
Мы вдвоем с тобою сашуля-девчуля,
Не посмотрю другой в след, на тело другой.
Ты моя и так боюсь потерять тебя одну!
*
Если уезжаешь Питер,Москва,Ростов
Бесконечно скучаю, каждую секунду звоню,
Может этим надоедаю, но я так люблю,
Что не живу без голоса твоего солнышко!
*
Постоянно хочется тебя фоткать, держать
Твои такие родные милые белые руки
О боже, если рядом ты дышу твоей любовью,
Но вдруг уходишь на минутку скучаю.
*
Слышишь, не уходи маленькая добрая моя
Я не играю, сердце серьезно бьётся,
Когда трогаю талию мне кайф зависимость
И так хочется продолжать жить в мире.
*
А без тебя в море падаю, тону как титаник
И приходит кризис в двадцать лет своих,
Но когда днями с тобой душа цветет розой
И вновь начинаю наслаждаться тобой.


Рецензии