Одностишия о самом интимном

А мне потом детей твоих кормить?

*

Ушла к мажору? Жду обратно в семь.

*

Был принц на «Бентли», да на «зебре» сбил.

*

Не спал с коллегой – весь отдел подвёл.

*

Ещё раз – и останемся друзьями.

*

Пропей не всё – оставь на жриц любви.

*

Все мужики козлы? Ну… убедись.

*

Воров прощают, а холостяков…

*

Я знаю – хочешь… много вас таких!

*

Ах, от учёбы, думала, тошнит?..

*

Заставили жениться? Сунь и плюнь.

*

Как сохранить семью? Лечь, сохранить.

*

Кто бедный – хахаль, кто богатый – спонсор.

*

Ты отпусти его! Он – на футбол!

*

Жена пила? Пусть лучше пьёт, чем пилит.

*

Десятый паспорт съем, но не женюсь.

*

Терновник, я в тебе ещё спою.

*

Ты мне нужна… развлечься и забыть.

*

Из всех искусств важнейшее – стриптиз.

*

Уходишь к бабе – и меня возьми.

*

Я не ботан – я селекционер.

*

Кто лучше даст, та в призовой игре.

*

– Жених, согласны?
– Нет.
– Урою!
– Да!

*

А если десять браков – не предел?..

*

С моей спал фээсбэшник? Не слыхал!

*

Мой сын не педик – первый демократ.

*

Супружескому долгу рад без штампа.

*

Инстинкт покажет, кто здесь основной.


Рецензии