Про не меня
И вот летают мимо этого замка на разнообразных летательных аппаратах стопроцентные американцы с белоснежными улыбками, смотрят в окна. А там мёртвая принцесса не шевелится, на стуле сидит. И думают они – «Чего это она не шевелится? Может гордая очень? Видали мы мертвяков у Тима Бёртона, да ещё где, так те и плясали, и пели, и алкоголь употребляли! А это что? Сидит, и никакой реакции на первосортных мужчин». Американцы были начитаны умных книг, и знали Кастанедовскую терминологию, а посему чувство собственной важности не одобряли. Они осуждающе покачивали головой, и летели себе дальше – кто на самолёте, кто на воздушном шаре, а кто и на ракете космической.
И так бы оно и продолжалось… Впрочем, так действительно долго продолжалось. Лет пятьдесят. Пока не наступило ближайшее будущее. Не светлое, а так, посветлевшее немного. Короче, изобрели люди конкретно очень дешёвый летательный аппарат. Сокращённо КОДЛА. И был он настолько дешёвый, и настолько летающий, что мало того, что все без исключения американцы его себе купили, но его приобрёл себе даже самый прижимистый и жадный на весь Джерси еврей.
Летит еврей, смотрит – замок летающий. Глядит в окно – принцесса! Сначала подумал – «О! Принцесса! Женюсь!Стану принцем, потом, может, королём! Сказочно разбогатею! Замок шикарный!». А потом – «Не, умнее можно. Найду олуха какого, женю его на принцессе, сам стану первым министром, буду всем втихаря управлять. Сказочно разбогатею, и на мертвяке жениться не надо».
Сказано – сделано. Олух нашёлся на первом же школьном дворе. Он был здоров, как бык, и так же умён. Услыхав про принцессу, он мигом оседлал свой КОДЛА, и полетел с евреем к замку. Подлетают они к стенам, хотят просочиться в окно, но тут сработала природная магическая защита – отовсюду поналетели каменные горгульи, и давай шипеть на интервентов – «Ш-ша-а! Простолюдины – челядь! Прочь отсюда! Нельзя вам на принцессе жениться! Этого только принцу можно!»
Еврей попервой маленько испугался даже, такие напористые это были твари. Но потом взял себя в руки. «Что вы мне мозги пудр'ите! Ступайте на р'ынок, и купите там селёдку!». Горгульи перестали шипеть, и вопросительно уставились на еврея, а тот продолжил – «Купите на р'ынке селёдку, и пудр'ите ей мозги!».
И пока каменные стражи осознавали услышанное, еврей схватил олуха, и прошмыгнул в окно к принцессе. Церемонию бракосочетания провели в спешке. Олух промычал «согласен», а принцесса при помощи еврея лишь слегка кивнула головой. Потом, для закрепления союза, последовала брачная ночь, которая, надо сказать, не очень то получилась. Мёртвая принцесса не пережила пыхтящего внимания своего свежеиспечённого мужа, и свалилась со стула. И если пока её никто не трогал, она ещё как-то сохраняла целостность, то встреча с каменным полом эту целостность нарушила бесповоротно. А чего вы хотели? Она уже лет сто как умерла.
Свидетельство о публикации №215070501769