Хороший учитель

Хороший учитель,
А я ученик не внимательный,
Прошу Вас, простите,
Простите меня, обязательно.

Такие уроки,
Вбивают лишь с кровью, сурово,
И видишь пороки
Свои, да чужие ты снова.

Я слушала долго,
И верила Вам в полной мере,
Остались осколки,
А может, фантазий химеры?

Нет, что же осталось?
Зализывать раны? Постойте!
Лишь самую малость,
Возьму только мудрости горсти.

Хороший учитель,
Но я ученик не прилежный.
Прощаюсь. Взгляните,
Как я удаляюсь поспешно.

(апрель 2015г)


Рецензии
Трогательно, Наташенька! ! ! Спасибо за столько чувств в твоих стихах и произведениях вообще!!!

С теплом от души,

С наступающим Новым Годом! ! !

Любви, счастья и всего самого прекрасного тебе! ! !

Ренсинк Татьяна   30.12.2015 00:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Всё из жизни. Человек был
вычеркнут из моей жизни. Спустя
время, снова стали общаться, но
уже нет доверия. Нет теплоты. В
дружбе, как и в любви, нужно быть
осторожнее. Потеря доверия это конец.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и света!
С Новым Годом:)

Наталия Пегас   02.01.2016 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.