Время

Мечтаю время в свой зажать кулак
И кисть сжимаю до осточертенья,
Но чувствую сквозь пальцы я теченье –
Не удержать, не справиться никак!

Да, в нашем мире, точно, всё пройдёт,
Но мудрость жизни череп распинает,
И что с того, что многое я знаю –
Совета моего никто не ждёт…

Рвануться ввысь уж нету прежних сил,
Как ни старайся – время не допустит…
Я так любил и с нежностью, и с грустью…
Но путь проехал свой, отколесил?

                (Июнь 2015 г.)


Рецензии
У меня так с колокольчиком было, потом нытики задолбали мне сочувствовать и я удалила его. А вот смотри что я нашла!http://www.youtube.com/watch?v=17ihd-tvb6Q

Елена Дударева   17.08.2016 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и за ссылочку!) Ты была права, когда мне говорила, что то самое мое стихо очень перекликается с припевом песни в исполнении Бисера Кирова! Фантастическое совпадение, особенно если учесть, что в те годы я не слышал еще Бисера!) Бывает же такое!)

Серёгин Сергей   17.08.2016 17:58   Заявить о нарушении
А вот что я говорила! Я в итоге правильно поняла что ты его не слышал! Бугага! Это меня сегодня на прозу занесло, спустя пару лет, решила навести порядок в нашем с тобой эпистолярном жанре! Теперь все на своих местах и я думаю мы оба счастливы! ЕЕХХУУ!

Елена Дударева   17.08.2016 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.