Письмо к Иезавели

Иезавель (ивр.  ;;;;;) — жена израильского царя Ахава, дочь сидонского царя Ефваала, или Этбаала, который достиг престола через убийство брата. Дочь унаследовала от него деспотическое высокомерие, непреклонную настойчивость...

Вы хорошая дочь Сиона: непреклонная, настойчивая, эрудированная. Читать Ваши обличения – одно удовольствие для ума и надсада для сердца.

Ведь есть еще дочери у якутов и даже у наших шорцов. Есть они и у нас русских.
Интересы могут не совпадать, вот в чем дело. А своя рубашка что ни говори, а к телу ближе. И когда Вы её начинаете задирать и даже раздирать, то это больно. Это и Вы демонстрируете своей агрессией на любое критическое не согласие с  Вашими представлениями, о истории и месте евреев в  истории народов и царств-государств.

Холохоста не касайся – свято! Жидом не называй – не толерантно. И, конечно же, всяческие нехорошие подозрения насчет обрядовой и идеологической основы иудаизма – дикость, варварство и как Вы написали – «нож в сердце».

Полагаю, Вы знаете работы Шлома Занда, работы Пихноса Полонского так что я не стану унижать Ваши познания цитатами, в том числе из работы Владимира Даля о щекотливом вопросе, касающемся  ритуального употреблении крови.

И более того весьма прозрачно намекнули что и в суд можете потянуть. Ну, это, дорогая моя всенепременно! Как же суд да без еврея?

Так что пишу, как иду по минному полю.

И уж конечно не стану цитировать хорошо известного Вам Якова Брафмона и английского журналиста международника Дугласа Рида.

В данном случае я придерживаюсь презумпции Вашей осведомленности в этих вопросах, но и мне позвольте знать, что писали о евреях русские писатели и общественные деятели.

Вы, как я уже помянул – хорошая дочь Сиона, то почему я должен быть плохим сыном своего Отечества? И хотя много чего обо мне сказали, но я не намерен быть «Иваном родства не помнящим» и весьма уважаю мнение Татищева, Державина, Ивана Аксакова, Достоевского.

Вы требуете «научно скомпилированный материал, на который  мне нечего будет возразить».

Я не понял – Вы требуете, чтобы я Вас ткнул носом в те места, которые Вы и  без моих тычков знаете? Зачем же так не уважительно и даже бесцеремонно Вы побуждаете поступить с Вами?

Или сейчас по моде нынешнего времени Вы пытаетесь поймать меня в хитро расставленную нашими законодателями юридическую ловушку?

Я цитату, а меня прокурорские  ребята за эту цитату в суд, мол «не разжигай и не нагнетай». Сами не догадаются, ибо неграмотные книжек не читали, но Вы-то Вы, дорогая моя тут как тут! Подскажете. Непременно подскажите!

Или ж под словом «научно» Вы подразумеваете неведомое мне, то нижайше и покорнейше прошу меня просветить по этой части. Ничего зазорного не вижу в том, чтобы благородная и гордая дочь Сиона кое-чему научила и меня чалдона.

Были у меня и прежде учителя из Вашего народа, и память о них осталась в душе моей самая светлая. Однако наличие благородных людей в любом народе, а Вы ведь знаете после работ профессора Шлома Занда, что еврейских народ – это не этнос, а нечто сделанное искусственно, не отменяет общего правила и общего мнения об этом народе.

Ну, вот, пожалуй, и все.

P.S. «Тыкать  фактами» воздержусь, а вдруг не научно ткну?

2015. О7.06 Прокопьевск.


Рецензии