Просила не врать

Я просила не врать!
Я тебе верила, но, наверное, тебе наплевать…
Я привязалась только к тебе
Или наше общение было во сне?
Я, как дура, тут жду,
Даже спать не иду!
Слёзы льются из глаз,
Всё зависит, друг мой, от вас!
Завтра скажешь, что ты не смог,
Будут отговорки и с «болью» пирог…
Я вновь скажу, что всё хорошо,
Но это будет ложь, как в кино.
Да, я тоже начну врать,
Что бы тебя не обижать!
Обида будет в душе
И нежный вздох при тебе…
Ты скажешь: «котёнок не злись,
Где твоя радость? Ну, улыбнись!»
Конечно же, я улыбнусь,
Но улыбка не отгонит ту грусть!
Ты единственный был,
Кто такую радость дарил,
Кому верила я больше всех,
Смешивается теперь боль и смех…
Холодно, плохо, не по себе мне опять,
Не смогу больше, как раньше тебе доверять.
Твои отговорки, вновь скажешь: «Прости»,
Я отвечу «Хорошо», а в мыслях: «Только не грусти…»
И хочется в некуда сейчас уйти,
А ты говоришь о любви…
Скажи, разве я не права?
Где в этом стихе я наврала?
Так боюсь тебе это всё отправлять,
Тебе будет больно, когда начнёшь ты читать.
Прошу простить за боль причинённую тебе,
Представь, как больно писать это мне…


Рецензии