вызов духа

Всё началось с Эльки и её увлечения спиритизмом. Элька это моя коллега по работе.
Она весь день пела мне, что нашла в интернете "железный" рецепт вызова и ей удалось выйти на связь с духом! И что он ей, видите ли, ответил. Я, конечно, не верю во всю эту ерундистику и спиротологию, но в этот раз почему-то повелся на её болтовню и сказал, что никакой дух ей не отвечал. Но самому интересно стало, как психологу-любителю, объяснить все эти качания маятника..
Итак, после работы, я прошелся по магазинам. Для ритуала (я вознамерился заснять происходящее на видео) необходимы довольно специфические компоненты. А именно: мел, свечи, ароматические палочки, маятник, бумага, ладан, кровь куриная, игла.
Закупив всё необходимое, я пошёл домой. Проводить ритуал нужно в полночь, в одиночестве, в помещении без икон (благо я не религиозен и живу один).
После ужина начинаю копировать мелом из блокнота на пол сложный рисунок, который мне выдала Элька. Расставляю пять свечей по углам рисунка. Далее куриной кровью рисую охранный круг. Чашу наполняю вином, колю себе палец и стряхиваю в чашу каплю собственной крови... Устанавливаю маятник.. Тэк-с, вроде всё готово.. Ах да! Чуть про видеокамеру не забыл! Устанавливаю её на штативе.. Под маятник подкладываю лист бумаги с нарисованным крестом: да-да, нет-нет.. Теперь осталось дождаться полночи..

..за пять минут до полуночи разжигаю свечи, ароматические палочки, пододвигаю к центру чашу с вином... Открываю форточку, чтобы духу, как сказала Элька, было комфортнее проникать в квартиру..
Ага. Сразу замечаю движение маятника, медленно раскучивающего по часовой стрелке.. Скорее всего дело в сквозняке, решил я для себя..
Начинаю читать по бумажке "заклинание", выданное Элькой...
...через пятнадцать минут маятник довольно резко остановился..
- Ты уже здесь? - спрашиваю вслух, чувствуя себя, как минимум, глупо, разговаривая в пустой квартире..
Маятник медленно качнулся вперед-назад - "да". Любопытно..
Совпадение?
-Ты можешь воздействовать на что-нибудь кроме маятника? "да".. - Покажи! - потребовал я и зашипел от боли на предплечье. Взглянув на руку, я увидел три довольно глубокие царапины, идущие параллельно друг другу. Однако!
- Это ты сделал?! Маятник качнулся справа налево - "нет"..
"Так дело не пойдет!" - подумал я.
- Русский алфавит знаешь?
Маятник качнулся ко мне - "да".
- Вот и хорошо! - С этими словами я дотянулся до лежащего на столе планшета и, включив его, открыл программу блокнот, и планшет толкнул в центр круга..
- Как тебя зовут?
"Ты можешь звать меня Альруном", высветилось на экране.
- Кто меня поцарапал?
"В вашем мире их зовут "полтергейстами". Его привлек запах твоей крови в вине. Но я не успел его разглядеть, т.к. мы находимся в разных мирах".
- Что ещё ты можешь рассказать? - спросил я.
"Я расскажу зачем вызвал тебя", выдал экран планшета.
- Что?! Ведь это я тебя вызывал! -
Я попытался отпрянуть от круга, но спина уперлась в какой-то вязкий барьер.. Я почувствовал жжение и поспешил вернуться к кругу.
- Поясни!
"Я сущность, которая существует через пару измерений от вас. "Царапка" ближе к вам, поэтому я не сразу его заметил. И он не видит меня. Ну примерно, как ты видишь муравья, а он воспринимает лишь часть твоей руки или ноги, смотря чем ты на него воздействуешь.
Мне нужно, что бы ты исполнил ряд заданий в своем мире."
- А если я откажусь?!
"Яне могу долго ограждать тебя от "Царапки", которого ты сам привлек запахом своей крови.. ;-)"
Именно так и высветилось - со смайликом в конце.. Ну Элька удружила.. Вот это попадалово..
"Завтра положи планшет сюда же и жди указаний. Рецепт вызова духа можешь выложить в сети) Мне понадобится больше "духов"!


Рецензии
Интересно очень) Ждём - с ещё!)

Лунная Лисёна   11.07.2015 01:52     Заявить о нарушении