Мне не скучно, я скучаю!

Мне тебя так не хватает.
При мысли о тебе сердце пылает.
Мне не хватает тебя,
Нет! Так больше нельзя!
Ты целый день на работе,
Не можешь позвонить своей Коте.
Ты занят почему-то всегда,
А для меня прям беда.
Мы из-за этого расстались!
И мечты наши распались…
Скучаю каждый день,
И мы друг для друга, как тень…
Я именно скучаю, мне не скучно!
Я люблю тебя, теперь всё не созвучно…
Мне не хватает не кого-то, а именно тебя
И твоего внимания!
Если нуждалась бы в мужском внимании,
То сообщила бы о каком-нибудь состязании…
Я нравлюсь многим парням,
Только отдаю предпочтение, сударь, вам!
Ты вспомни параметры мои
От попы к талии и до груди…
Ты вспомни сладкие мои губы
И волосы, которые не столь грубы…
Вспомнил? Представь другого рядом,
Любующегося моим нарядом.
Представил, что я не твоя?
Хотя, может реально тебе не нужна…
Мне нужен ты, я сильно скучаю…
Пыталась, но тебя не забываю…
Вернись! Слышишь? Я тебя люблю!
За время с тобой судьбу благодарю!


Рецензии