Лучшие два часа жизни

Как не ясно начался день:
Проснулась, умылась, а внутри какая-то тень…
Но всё изменилось после звонка,
После этого я сразу стала весела!
Да, такая новость любого развеселит:
Мой любимый сказал, что ко мне спешит!
Я полетела к нему на крыльях любви,
Время застыло в ожидании.
Тут вновь звонок: «Любимая ты где?
Я уже приехал, лечу к тебе!»
Счастья мгновение, на встречу иду,
В голове вопрос: «Когда же его обниму?»
Вот мой родной! Объятия, поцелуй…
Он рядом, сердце уже не тоскуй!
Мы мило идём, сплетение рук,
И в этот момент какой-то звук…
Это телефон его позвонил,
«Хоть бы не папа» - он Бога молил.
Нет, он отца не боится,
Просто после его звонка нужно будет вновь проститься…
Он так хотел побыть со мной ещё чуть-чуть,
Молитва услышана, это не папа отнюдь!
Тут пошли мы гулять,
Он держал мою руку и не хотел отпускать!
Впервые такое: иду и остальных не вижу,
Как будто с ним мы одно и только голос его слышу.
В груди пылает известное всем чувство,
И будто, отпустив его, вокруг всё станет пусто.
И никому не объяснишь, да и никто и не поверит,
Мы просто за руку шли, и в счастье нам открылись двери.
Это не забывается, мы к речке пошли,
Там вновь объятия и поцелуи любви…
Будто я в сказке, он рядом со мной!
Я в его объятиях, он только мой!
Сели на корточки, он ко мне прижался,
Словно котёнок о руку мою лицом ласкался.
Сфотографировались, обратно пошли,
Там лужа большая, до этого еле обошли.
Я думала идти, но он мне не дал,
А через мгновение на руки поднял.
Разве можно его не любить, чудо моё?
Влюблённые взгляды кидали вдвоём.
На лавочку сели, мы словно целое одно!
Мы рядом сидим, а для нас это ВСЁ!
Тут мама ему звонит: «Пора»…
Так мало были рядом, дня сказка коротка…
Ему пора домой, мне книжки покупать.
Мы скучаем уже, но ему пора бежать…
Счастливая улыбка на весь день осталась,
Но два часа жизни незаметно умчалось…
Так сложно было его домой отпускать,
Не известно, когда увидимся опять…
Не думайте, что это однодневная сказка!
Это целый сериал, в нём правдивая «краска».
И время с ним не прожито зря,
Это были лучшие в жизни два часа!


Рецензии