Забытые звонки

Помнишь конфеты, которые ты мне дарил?
Я по одной съедаю, если ты не позвонил!
Когда грустно, когда скучаю,
Я их не ем, на забытые звонки оставляю…
Если посмотреть с другой стороны,
То я грустная, когда не звонишь ты.
Тебя и так рядом нет,
Не пишешь мне, я молчу про интернет!
Что, скучаю только я?
Не думаю, что тебе я не нужна…
Ты же так ценишь любовь свою,
Или я в этот набор уже не вхожу?
Просыпаясь, думаю лишь о тебе,
Ты в мыслях, даже во сне…
Так сильно по тебе скучаю,
Перед сном с мыслью о тебе лишь засыпаю…
И неважно мы с тобой вместе или в рознь,
Всё равно мысли о тебе не вскользь!
Утром, днём и ночью
Мысли о тебе и от мечты лишь клочья…
Ты можешь помочь их собрать,
Если готов на этот путь ступать.
Сердце знает, что значит быть с тобою,
Сколько ты приносишь радости, которой я не скрою…
Сколько ты приносишь боли, забывая,
Я помню твои слова: «Люблю тебя, родная»…
Я помню твою улыбку, сиянье глаз,
Которые смотрели на меня, а не на каких ни будь «зараз»…
Я понимаю, ты занят, времени на меня нет,
Но зачем тогда подал надежды свет?
Я знаю, что любишь, разозлилась, прости,
Впредь ошибок не повторяй, и счастье не упусти!


Рецензии