Налево пошёл

Знаешь, я, конечно же, люблю,
В тебе я вижу свою судьбу,
Но милый, палку ты не перегибай!
Обо мне лучше не забывай!
Да, не спорю, наивности у меня вагон,
Но если без меры пользоваться, пойдёшь ты тоже вон!
Я помню, что говорил ты о любви,
Но тут есть я, а где же ты?
Помнишь, что, как только дождь у вас пойдёт,
Время увидеться придёт?
Ты дня два назад сказал, что дождь пошёл,
А сам не звонишь, не приехал, не пришёл…
У тебя есть кто-то на стороне?
Тогда хватит терзать душу мне!
Раз я тебе уже не так жизненно нужна,
Уходи к ней, ведь лучшей считается для тебя она!
Скажи мне лучше, что тебе я не дала?
Тебе нужны «постельные дела»?
Ты секс променяешь на меня?
Любовь, нежность, доброта – и это всё лишь для тебя!
Скажи, ты, правда, думаешь, что после такого я вернусь?
Нос опусти, я не дам того, что хочешь, и я не продаюсь!
Успокоил с ней ты плоть свою,
Но потерял при этом навсегда девушку-мечту!


Рецензии