Восемь долларов

За эту работу платили долларами. Страсть как хотелось на них посмотреть! Согласилась.
Выгрузили мне под ноги рулоны линолеума и автобус китайцев.
- Переводчик? Ёк!
На слух их разговор состоял из коротких фраз и я заговорила по-китайски:
- Взять, нести, пять этаж, расстелить!
Один рулон - один автобус. Облепили и бегом побежали с ним по лестнице. Это 491 кг. да на пятый этаж! Но когда я поднялась наверх линолеум был уже расстелен. А китайцы сидели на корточках и дремали. Экие торопыги! Хорошо, что не порезали по размеру. Ему ещё усадка нужна.
До обеда мы бегали туда - сюда раз сто и я вспотела. Отдышалась ( не больше десяти секунд ), а китайцев ветром сдуло.
Где я их только не искала!
- Вы не видели, здесь не пробегала толпа китайцев?
- Поищи в столовой!
Захожу, сидят мои миленькие, рис кушают. И слава те, как говорится.
Я жадно набросилась на еду, аж за ушами трещало! Моя бригада, не отрываясь взглядами на пустяки, глядела на меня! Чуть не подавилась.
Когда гора пустых тарелок выстроилась в кривую Пизанскую башню, я встала.
Китайцы, все как один, молча пошли за мной след в след! Они меня зауважали - за умение кушать!
К вечеру мы перевыполнили план любой российской бригады укладывателей линолеума на двести процентов! Начальство вручило нам по лучезарной улыбке! А мне, отозвав в сторонку, восемь первых в моей жизни долларов!


Рецензии
Галина! Какие же у Вас интересные все рассказы, это как головоломка - я пытаюсь понять, сложить портрет, сформулировать, что же Вы за человек, который 300 разных жизней, кажется прожил!

То лес продавали, то какую-то базу сторожили, теперь вот линолеум с китайцами!

Очень захватывающе, честное слово!

Маша Шаммас   07.07.2015 16:45     Заявить о нарушении
За тёплые слова спасибо! Я, Маша, поездила! Есть что вспомнить! И ещё поезжу!Хочу в кругосветку! А мои желания всегда сбываются!

Галина Шпартеева   09.07.2015 02:55   Заявить о нарушении