Улыбка собачья

Баська улыбается. Она так забавно улыбается; чуть приоткрыв пасть, да так, что верхняя губа с одной стороны немного выше приподнята ,обнажая зубы, глаза светятся, хвостом постукивает часто часто,по крыше будки своей, а чем ближе подхожу к ней тем нетерпеливей ; приподнимается и готова кинуться обниматься.
-Фу!- ругаюсь я,- не лезь ты ко мне с такими нежностями!
Она же не понимает, что я требую и кладёт  лапы мне на плечи , пытается лизнуть по щеке, но я уворачиваюсь, освобождаюсь от неё, потому что она такая липучка!
Не знаю, обижается на меня, или нет, но приседает на место и смотрит на меня тихо и предано, как бы сконфуженая .
Я, обычно привожу ей что то вкусненькое.о
Она радуется , хотя берётся за гостинец после того, как ухожу от неё. Так встречает меня Баська -дворняга моя, когда приезжаю откуда нибудь. Но, самое интересное то, что шаги мои слышит на расстоянии метров двести. А, может она чувствует моё приближение? Я думаю; если ты любишь так предано , значит предчувствие не обманывает , и в тебе включается что то такое, что подсказывает; " Вот, вот ,ещё немного..., уже слышны шаги..."! Только бы не подвело предчувствие!..


Рецензии
Привет,прекрасная Елена!
Как дела?
Ко мне в гости не думаешь приезжать?
Что решила?
Напиши.
Иралео

Ирина Склярова   12.04.2016 09:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.