Шестой

ты проникаешь под кожу как яд, парализуя все существо. хочется бежать, но сердце берет верх над разумом. распотроши эту душу, сожри её и выплюнь. играй ей, разрушай её, омолаживай. я стер до бела фаланги пальцев, когда писал тебе письмо. я ломал руки, когда, наконец, закончил его  и потом разорвал. наверное, если бы я тебя не знал, то ненавидел всё, что связано с таким как ты. но чувства так гадко размазывают нас, что не разберешь то ли это ненависть, то ли любовь. я никогда не искал такого, как ты. мне противны такие, как ты. но только не ты. ты исключительный, другой. мертвый — значит интригующий вдойне. я не буду тебя искать, не буду бегать за тобой, но все равно буду жаждать тебя каждую ночь день и час, пока не умру. потому что мне всегда,черт подери, интересны те, кого я никогда не узнаю.


Рецензии