Лючий и Алюта странное приключение в страну грез

Предисловие:
Ну что можно сказать о двух обычных собачках?....нет это два друга которые могут, по настоящий могут  поддержать вас. Алюта например очень  любит мечтать....да....да вам не показалось она мечтательница , вы подумаете:"что я за ерунду говорю?" но это правда.Да я совсем забыла рассказать что-то о Лючике, ну это тот не унываемый организм который любит гулять,играть, и все понимает как человек но к сожалению не может этого сказать. Ну что же я вам все рассказываю скоро сами все узнаете.

Был обычный день,Лючик встал первый,я проснулась от какого то звука я открыла глаза и посмотрела на Лючика он будил Алюту ГОЛОСОМ!!! я была в шоке подошла к Лючику и спросила-"Лючик ты умеешь говорить?" а он в ответ:"да!".я НЕ ПОВЕРИЛА СВОИМ ГЛАЗАМ! Я прямиком побежала будить родителей, рассказала как проснулась от странного шороха и увидела как Лючик разговаривал с Лютой.Но сначала они не поверили мне, я решила им доказать привела Лючика и он начал говорить.Я конечно же сразу придумала как грандиозно отреагируют родители , но они сказали что не чего не услышали, я  в недоумении начала доказывать свою правоту,сома не поняла что со мной происходит!Но вдруг я вскакиваю с кровати смотрю как Лючик и Алита спят, и понимаю что это был всего лишь сон.


Рецензии