Извращенцы, руки прочь от великих!

«Эй, онанисты,
кричите "Ура!" -
машины ебли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины!!!»
Владимир Маяковский
http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/m-stih3.html

             ИЗВРАЩЕНЦЫ, РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВЕЛИКИХ!

Мой брат-близнец, с которым мы расстались в июне 1941 года, перед войной, разлучившей нас на долгие годы, в конце 1943-го попал далеко на Запад, воспитывался в чужой семье и стал довольно знаменитым медиком-психиатром.
Недавно встретились вновь. Фактически, у нас тайн друг от друга нет, считаем себя очень близкими людьми. Георгий, зная о моих симпатиях и антипатиях, вытащил из Интернета приведенную выше цитату Маяковского и стал рассказывать мне о последних исследованиях в части поиска причин проявления различных фобий.
По теме, я вернулся к наблюдаемой им заочно, по моей просьбе,  четвёрке моих знакомых с явно выраженными психическими отклонениями в части зависти, русофобии и сталинофобии. Самому младшему из них 62 года, далее 69,  72 и 73 лет. Все материально прилично обеспечены, но патологически завистливы к успехам и благосостоянию других, в том числе давно ушедших в мир иной. Например, при упоминании имени И.В. Сталина на их физиономиях появляется пренеприятнейшая ухмылка и набор тирад о якобы десятках миллионов, им умерщвлённых, и прочая чушь...
Георгий стал задавать мне вопросы, которые меня очень удивили. Вопросы касались половых извращений его заочных пациентов. Не вдаваясь в дебри нашей беседы, скажу об её итоге. Георгий вынул из своего сайта досье на каждого из четвёрки, включая фотографии. Оказалось, что все они с очень серьёзными психическими отклонениями на почве отсутствия реализации тяги удовлетворения желания обладать властью над другими людьми. Особенно над всем известными и популярными личностями. А как они способны это сделать? Они и рассматривают таких личностей как «машины **ли», о которых писал поэт.
Как правило, такие совокупители страдают различными патологические влечениями, в том числе и обладания властью над теми, общественного положения которых они никогда не достигнут. «Такого рода извращения формируют и личности извращенцев. Наиболее ярко это проявляется среди тех людей России, которые, ограбив страну, в одночасье стали богатыми». (Пётр Зорин "Патологические влечения").

Игвас.
5.7.2015.


Рецензии