Сатурн пожирает

 о тебе
где-то льется вода, сломанный кран
я сижу и думаю о тебе
жаркое, знойное лето проникает в голову, заставляя кипеть сосуды мозга
ненавижу лето
и думаю о тебе
как бы хотелось подойти к твоему дому и закричать дорогое имя
которое ты услышишь с первого раза и выйдешь ко мне
мы будем гулять цепляясь за листочки деревьев,жадно обрывая их и собирая
и я снова думаю о тебе
тебе так больно внутри, но ты молчишь
тебе так хочется уйти оттуда, но ты остаешься
и я думаю о тебе
думаю о тебе
думаю о тебе
я думаю о тебе
тебе
тебе
тебе
тебе
тебя
я бы оставил рядом с собой
тебя я унес бы с этой планеты
тебя я бы забрал к себе
мы созерцаем космос в массивных скафандрах
здесь еда в тюбиках
и воздуха не хватает
я так задыхаюсь, я задыхаюсь,задыхаюсь
и думаю о тебе
когда-нибудь ты умрешь
тебя причешут, оденут, помоют,
а я умру возможно будучи рядом или где-то далеко, но умру в тот же момент
думая о тебе.


Рецензии