Эх-ма!!!

С одной-то стороны горевать не от чего. Живём, как бы, терпимо. Чего бычиться-то? Вот, нахватал в "Трейдинге" продуктов, думал - не донесу до своей квартиры!
Донёс же! Руки полчаса оттирал. Пакет взял один, а надо было взять два. Мог же взять в магазине.
Ну да об этом ли разговор-то!
Вот, КПРФ газету подбросила. Читаю: В больницах стали услуги платными, а бесплатные услуги урезали! Сразу вспомнил, как мой друг из хирургов при Советской Власти ушёл в рентгенологи! Там за вредность платили. Выходит, хирургу-то при Советской Власти платили не так много. А ведь тогда медицина была у нас, в СССР бесплатной! Нам - хорошо. А врач-хирург шесть лет ишачил в Медицинской Академии за какие ордена? Исполнять клятву Гиппократа?

У него, видите ли, обязанность спасти от смерти алкоголика, который выпил из пузырька спиртовую смесь для натирания тела! А сколько клея БФ рабочие ЭМЗ выпили? А сколько умерли до срока? Потому и умерли, что медицина была бесплатной!
Качество медицины бесплатной я на себе испытал по полной программе. За бесплатно мне два зуба удалили без наркоза. Следующее испытание я не желаю даже врагам своим: мне вылечили зуб без наркоза! И зуб расковыряли, и нерв на иголочку намотали и выдернули, да ещё потом старательно почистили!

Потом-то за челюсти я платил по полной. Уж так старались! За деньги, значит. Так, за деньги я всё ещё - при зубах! И грыжу мне ушили за деньги. Я о ней не помню уже тринадцпть лет! Но, господа! То-есть, товарищи коммунисты! Каждый из нас должен, прежде чем идти в больницу, подумать о своём здоровье не в коридорах лечебного заведения, а в постели ранним утром.

Надо ли нам всем, без исключения, дымить сигаретой? На водку и сигареты мы тратим деньги, и никто из нас не вопит, почему так дорого! А в больнице вдруг появляется законный вопрос: - А за что деньги-то?

Понятно, что Коммунисты хотят вернуть Советский Союз. Но, есть подозрение, что придётся привыкать беречь своё здоровье смолоду. Не прыгать, когда надо шажком.
Не стремиться за границу, когда можно - в садоогороде. И лучше всего меньше увлекаться пивом, когда есть квас!

июль


Рецензии