Диагноз

Сижу в многочасовой очереди к врачу, как в большой песочнице Сахаре. Мне делать нечего, я и складываю. Обещали вызвать по имени.
У меня оно короткое, но во мне столько народу живёт и плюс одна жаба. Так что было бы справедливо иметь испанское имя. Например: Пилар Гомес Диас Хавьер Агилар-Паскуаль Лопес-Матиас. Такое начнёшь слушать - выспаться успеешь.
И те, живущие во мне, никак не могут ни о чём договориться. Одна (трусиха) орёт:
- Не делай этого! Ты же останешься одна!
И талдычит про стаканы воды, с которыми все, кто рядом, непременно должны выстроиться в очередь.
Другая ( всезнайка ):
- Ты же понимаешь, что на твои шансы наступают молодые девчонки и куда с ними тягаться?
Третья ( злюка - подружка жабы ):
- Завтра соберёшь его манатки и за дверь! Пока ты ещё кому-нибудь нужна - не теряй годы на придурка!
Жаба поддакивает:
- Выгони и забудь. А подарки и всё его оставь - пригодится. Из вещей тряпок наделаешь для пола, а прочее употребишь по назначению. Он много крови у тебя выпил - пусть платит! Ква, едрёна вошь, ква. Поняла?
Потом они во мне начинают ссориться, каждая рассказывать, что я не верблюд , а сами тянут за кольцо в носу.
Чихаю в платочек и начинаю эту тягомотину с начала.
На третьем круге говорю себе:
- Стоп!
И нахожу компромисс: он никуда не уходит, я ему ничего не говорю!
Из двери кабинета врача выходит медсестра и громко начинает:
- Пилар Гомес Диас Хавьер Агилар-Паскуаль Лопес-Матиас здесь?
Я просыпаюсь и ору:
- Да! Это я!!!


Рецензии