Видишь?

я не знал никогда такого ума, как твой.
целая вселенная из запахов и звуков.
розовые бутоны эмоции, окрашенные красным,
словно сигнал sos или черным — спокойствие.
твой насыщенный, живой ум пленил меня с начала
знакомства. кто бы мог подумать, что такой
тихий, молчаливый шкед станет моей навязчивой идеей.
моей зависимостью. одержимостью, болью.
каждодневной мыслью, ночным кошмаром.
уже тогда(в начале знакомства), понял я, что
теперь мои мысли не будут только моими.
что мой разум будет постоянно проверятся.
как может быть виновен психиатр? он может составить
психологический портрет на месте преступления или
обсудить расстройства у убийцы. их природу, их
применение, как инструмент.я понял, что без тебя уже
не могу. я разрезал чужие тела и вынимал из них органы,
которые даже ты употреблял со мной, как пищу богов.
еда - это искусство. чужая жизнь - исскуство.
а я просто художник, добавляющий нужные краски или мазки тех
же масляных, красок, специй, букетов трав или цветов.
чтобы
расскрасить чужую жизнь. предать ей достойное применение после смерти.
человек будет съеден в любом случае. либо его сожрет быт, либо животное,
либо я. либо ты? или другие. только мы с тобой мало похожи на этих других.
кто эти люди? что они представляют? эти цинники, высокомерные снобы или
интелигенция. это просто ярлыки. они есть те же животные только одеты,накрашены,
едят себе подобных. ты считаешь меня не человеком.
я для тебя канибал. ты для меня - преподаватель. все очень просто.
и в тоже время сложно.
неужели ты ничего не понимаешь? не видишь? какой же ты слепой.
ты отрекаешься от себя, от жизни.
от меня отрекаешься.
ради мести? ради чего?
 я буду наносить каждому новые увечья, снимать скальп,
изувечивать. обезличивать, пока ты не очнешься, Уилл.
я так стремился все сохранить, но в итоге
все потерял. посмотри на неё?
видишь? видишь? она  моя дочь.
но и твоя могла бы быть.

 видишь? как легко я поражаю её горло?
ты всерьез думаешь, что я сейчас кайфую? мне больнее,
чем тебе. я просто не могу выразить сколько боли ты мне принес.
зачем? зачем ты появился.
быть может я спокойно убивал и ел их, без наказания.
ты - мое наказание.
 ты - мое лучшее лекарство.

такой
похожий на меня. даже не волнует, кто теперь убийца.
видишь? сколько я натворил из-за разбитых надежд
и иллюзий. почему ты обманул меня? почему предал?
 разливайся рекой пролитой крови своей. ты ведь так хотел
увидеть реку.
я уйду во дворец собственного сознания, дабы не видеть тебя больше.
и может там нас ждет покой и спокойный сон.
нас, тех, кого я хотел хранить всегда и пытался до самого конца.
нас
тех
которых
больше
нет.


Рецензии