Тяжело быть мамой?!

  Однажды, со мной произошло настоящее чудо - я стала мамой…

Мамой я стала в достаточно юном возрасте, и мои незамужние подруги зачастую спрашивали меня « тяжело ли тебе приходится?», « ну и как тебе быть мамой» или    «жалеешь ли ты?» -  самый нелепый и до смешного грубый вопрос. Ни одна мама, даже самая непутевая едва ли сможет пожалеть о том, что подарила жизнь маленькому и беззащитному комочку, жизнь своей маленькой частичке, жизнь своему малышу.
Но начнем все заново, тяжело ли быть мамой?! Очень тяжело. А те мамы, которым легко, несомненно, лукавят.  Тяжело, когда твоему ребенку полтора года или двенадцать лет, если твой ребенок женился или у него стали появляться седые волосы и лысеть макушка. Тяжело по-разному,  быть мамой значит думать и переживать о своем чаде, даже если ты ему уже не так уж нужна, но ты его мама, а значит он тебе нужен всегда.

Каково быть мамой?! Конечно же, это удивительно! Любая мама согласится, что временами бывает невыносимо сложно, однако все трудности материнства окупает…его улыбка и потрясающий заливистый смех. Нам больно, когда больно ему, когда он болеет или плачет от огорчений и обид. Мы беспредельно счастливы, когда ему хорошо, у него что-то получилось или  просто наш ребенок  здоров.
Мамы! Любите своих детей. Дети! Берегите своих мам…


Рецензии