Знак равенства...

- Ты её простил?
- Забыл…
- Как забыл, она же твоя первая любовь?
- И не только любовь, но в жизни наступает момент, когда прошлое уже не имеет статуса первенства и единомыслия.
- Она звонила тебе в «Прощеное Воскресение»?
- Я ответил, что Бог простит.
- А ты?
- Я  уже ответил тебе, я просто забыл.
- Но ведь нас учат прощать…
- Для того чтобы прощать, нужно всегда помнить кого ты прощаешь… А я не помню… Вот ты же простил бывшую с соседом…
- Да простил, вдруг у них любовь…
- А колёса ему пробил в знак прощения, на весь двор орал про Аську, что она шлюха - это ты как называешь?
- Так пьяный был…
- Вот видишь, ты даже пьяный помнил, кого следовало бы простить…
- Ну, ты кадр! А как ты исхитрился всё забыть, ведь это минимум кома с амнезией, а максимум - лоботомия?
- Ни то и не другое, я поставил знак равенства…
- Ну, ты математик, и что уравнял?
- Души…
- Это как?
- Я сделал себе укол – равно/душия===
- Приколист ты однако. Пока, удачи!
- Бесовская затея – удача. Всегда говори: «С Богом!»
05.07.2015


Рецензии