Больше чем

…Концерт закончился несколько часов назад. Зрители давно разошлись, артисты гудели в гримёрках. А мы с ним сидели на краю сцены и смотрели в тёмный, пустой зрительный зал… Во время концерта многого не замечаешь, а сейчас, когда на сцене включено лишь слабое дежурное освещение, зал кажется таким тихим и огромным, будто живым... Я подняла голову вверх и увидела просторный расписанный потолок и три величественно свисающих люстры. Здесь пахло выключенными приборами и немного пылью, отчего воздух казался таким же густым, как в храме…

Мы чувствовали себя детьми. Я и Он. Мужчина и женщина. Режиссеры. Здесь в зале мы понимаем друг друга с полуслова.
«Я бы хотел…»
«И я бы хотела…»
«Ага… ты, я и никого больше на сцене…»
«И говорить, говорить с залом…»
«Да… Я не думал, что такое можно испытать просто с женщиной…»
Я улыбнулась и посмотрела в твои глаза… «И, самое главное, нас связывает просто дружба»,  - быстро добавил ты. «Конечно, - подтвердила я, - конечно…"

2012г.


Рецензии