16. Знай, не смотря ни на что!

Привет, солнышко!
У меня все тип-топ! Чего и тебе желаю!))
Душа моя успокаивается, привыкает к нормальному темпу жизни. Однако, все не прошло бесследно. Я вновь почувствовала себя молодой. Сделала так много нужных дел, связанных с документами. Во многом пересмотрела свою жизнь и поняла, что в целом, шла по жизни правильной дорогой.
   Во-первых, я действительно всю свою жизнь занимаюсь любимым делом. Для меня это очень важно. Я бы не смогла пойти против Души и заниматься тем, что я не люблю. Как говорят мои друзья:"В этой фразе вся ты!"
Во-вторых, я поняла что я сама очень интересная и цельная личность, которую очень любят и которой очень дорожат близкие и друзья. И в-третьих то, что ты для меня, в моей Душе, навсегда останешься очень важным и ценным Человеком.
   Не смотря ни на что, ни на какие условия и отговорки. Не смотря ни на какие обиды и тяжелые слова. Ты навсегда останешься для меня самым лучшим и близким другом. К которому я приду на помощь или чтобы просто увидеться, поговорить... по первому зову, по первой просьбе. Всегда помогу и сделаю все что в моих силах, чтобы поддержать тебя и твоих близких.
   Пусть ты сейчас говоришь разные глупости, о том, что не достоин моей любви... Это реально глупости! Перед Создателем все люди равны. И если Он дал нам такие чувства, значит мы достойны друг друга. 
   Помни, мой дорогой друг, о том, что есть я на свете. Что я всегда помню о тебе, и в любое время суток, через любое расстояние, через любые препятствия я смогу прийти к тебе, как только тебе это будет нужно. Помни об этом всегда.


Рецензии