В гостях у Кати Осадчей

До чего ж серая и однообразная у нас жизнь! Ну, просто никакого просвета. Единственная радость, так это телевизор. Хочешь, смотришь новости, хочешь – разнообразные ток-шоу или фильмы, а те, кому больше 18, могут посмотреть прямую передачу с заседания Верховной рады. Хоть это и не эротика в прямом смысле слова, но бывают иногда очень любопытные сюжеты. А тут как-то включаю телевизор и обнаруживаю на фоне нашей безмерно серой жизни весьма пикантную особу с претензиями на аристократическое происхождение. Присмотрелся, и точно, ну просто вылитая фрейлина при дворе ее королевского величества. Даже без анализов видно, что  течет в ее жилах голубая кровь!  И стать, и манеры, и макияж, и одежда – всё говорило о ее аристократическом происхождении, а особенно шляпки, которые немыслимым образом держались на ее голове. Каждый выход ее к  собеседнику сопровождается показом  новой модели одежды то ли от Тана, то ли от других законодателей моды. И все ей к лицу. И общая атмосфера на программе какой-то беззаботности, непринужденности, гламурности. Это только потом я узнал, что программа так и называется Светская жизнь с Катей Осадчей.
 
А вокруг нее люди весьма известные – депутаты, чиновники, олигархи, звезды шоу-бизнеса, спортсмены. И все такие ладные, подтянутые, деловые. Вроде бы все собеседники наши люди, но делают вид, что они уже европейцы. В общем, сплошной глянец.

И вопросы Катя ставит так, чтобы раскрыть какие-то пикантные подробности из жизни знаменитого собеседника. В общем, светский разговор  между ними получается. Никакой политики, никакого противостояния.

Попытался обнаружить среди гостей хотя бы одного представителя  пролетарского или крестьянского происхождения, да куда уж там,  все напрасно. Уж больно строгий, видать, на этой программе фэйс-контроль.
 
В целом, интересная программа получилась. Жаль только, что идет она в поздний час, а потому долго не можешь заснуть – все думаешь, как бы самому достичь такого беззаботного европейского уровня жизни. А когда заснул, приснился мне дивный сон. Мол,  в цехе, где я работаю, идет оперативка. Только вместо моего начальника, оперативку ведет Катя Осадчая. На этот раз одета она в какую-то прозрачную ткань, да так, что все прелести ее видны. Ну, прямо, срамота какая-то! Ну и, конечно же, каска, кокетливо надетая на голову.

- Это почему же ты, Петров, спецовку носишь не белую, а темно синюю и без галстука, - спрашивает она.

Чтобы поддержать светский разговор, я ей и отвечаю:

- Это моя принципиальная позиция. Дело в том, что в прошлой жизни я был трубочистом и с тех пор у меня неприязнь к белому цвету.

Катя смеётся, мол, встретить трубочиста, даже бывшего, это хорошая примета.
Я, конечно, пытаюсь от светской проблематики перейти к социальным вопросам, мол, и зарплата низкая, и рабочие места сокращают, и коммунальные тарифы чрезмерно высокие.

А она все смеётся и говорит:

- Не тот формат, Петров, нашей оперативки. Эти вопросы будешь обсуждать у Шустера, а мне лучше скажи о своих отношениях со звездой российского шоу-бизнеса Алсу. Видели вас вместе в Ибице. У вас что, очередной роман?

Что же она такое говорит, думаю. Не хватало, чтобы о наших отношениях узнала моя Зинка.

- Да нет, - говорю. – Отношения у нас чисто производственные. Хотел через ее папашу обеспечить наше производство вкладышами и прочим инструментом. А то, что иногда с ней сплю, так это дело житейское и  по взаимному согласию.
 
Сказал, а сам с ужасом подумал, а вдруг моя Зинка, несмотря на поздний час, эту передачу смотрит. Сердце мое от страха учащенно забилось, и я проснулся весь мокрый от пота.

Сел на кровать, свесив ноги. Слышу, рядом кто-то посапывает. Наверное, Зинка. Ну, не Алсу же!

А потом подумал, не для меня эта светская жизнь даже вместе с Катей Осадчей. Хоть девушка она видная, но к Зинке я уж больно привык. Однако, мысль о возможном романе  с Алсу никак не оставляла меня. А вдруг это был вещий сон. Надо будет по карте посмотреть, где находится эта Ибица.


Рецензии