Последний лист

Дождем  истерзан,  скрючен,  сер,  и неказист,
К стеклу в окне прилип последний лист.
Он на меня глядит как странник запоздалый,
С мольбой в глазах,  измученный,  усталый.

Я для него, увы-последняя надежда,
Найти приют и стать таким как прежде.
Веселым,  бодрым,  беззаботным,  шелестящим,
Хорошим другом, собеседником блестящим.

Мой серый кот, всегда  такой ленивый,
Прищурил  глаз  и посмотрел в окно ревниво.
-Скажи, хозяин, нам никто  с тобой не нужен!
Я не хочу делить с бродягой кров и ужин!

Кот стукнул лапой по стеклу  и лист упал,
Окончен для него  теперь осенний бал.
Подхвачен ветром, улетел куда-то вдаль
И мне его, представьте,  даже очень жаль!


Рецензии
Порой все последнее не менее прекрасно, чем первое.

Магда Кешишева   22.06.2016 23:17     Заявить о нарушении
Все может быть.....
Спасибо!!!!

Янас Вокрич   22.06.2016 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.