Глава пятнадцатая. Обычная жизнь

Каникулы закончились без происшествий и началось:
Понедельник. Экзамен по эзотерике. Профессор Гарес провела его устно. Спросила всё, что только могла: от сонников до применения магии в жизни.
Вторник. Профессор Домин устроил по философии групповую игру. Каждой группе он раздал по математической формуле. Формулу нужно было представить в виде парадигмы реальной жизненной ситуации и описать ее исходы. При этом, у каждого в группе должна была быть своя роль.
Среда. Экзамен по криминалистики. Прошел очень быстро для меня. Я пришла к назначенному времени, профессор Норг выдал вопросы по теории, поспрашивал о практических вещах и отпустил. Ещё в среду я сдала алхимию, которую профессор Стикс очень любезно согласился принять заранее (экзамен по ней стоял на субботу). Нужно было сдать отчеты по всем работам и зельям на протяжении этого полугодия.
Четверг. Политология. Пожалуй, самый нудный и скучный экзамен. Очень «сухой» тест и простые вопросы профессора Юра. В тот же день получила автомат по психологии.
Пятница и мифология. Для меня мифология был самый легкий и интересный экзамен в этом семестре. Профессор Дарис попросил придумать легенду на пять больших листов, используя при этом мифы и легенды, которые мы изучили.
В итоге, к выходным у меня были сданы все экзамены и стояли все оценки.
Обычно студентам давали еще две недели на закрытие долгов и пересдачу, поэтому впереди у меня было много свободного времени. Что, к сожалению, нельзя было сказать о моей подруге. Кайли завалила эзотерику и алхимию не сдала.

За всю экзаменационную неделю Аарон ни разу не появился. А вот беспокойные мысли посещали меня всё чаще: вдруг что-то случилось из-за моего появления на Элизаре, вдруг на него демоны напали, вдруг ранили или и того хуже.
С Тенгардом мы практически не общались после того инцидента на крыше. Мы здоровались, узнавали друг у друга «как дела», после чего расходились. У них на пятом курсе было больше экзаменов - на две неполных недели. Я решила, что лучше пока не лезть к нему со своими мыслями и чувствами, поговорим, когда закончится стрессовая пора.
Ре Минн дал нам отпуск от практики на время экзаменов, что было весьма любезно с его стороны.

В субботу я очень долго отсыпалась после тяжелой недели. Потом приняла ванну, позавтракала, убрала в квартире, сходила в магазин, сготовила суп, поела, оплатила счета. И всё это время из моей головы не уходили мысли о капитане.
В конце-концов мне начало казаться, что при мыслях о Сэн Андже сердце перестает биться и уходит куда - то в желудок, медленно и больно разрывая мой разум от волнения. Я даже ходила на площадку, стучала в его дверь, но, конечно же, никто не открыл. На призыв «нексус» тоже ничего не происходило, даже Ми Ка Эль не отзывался. Всё, что мне оставалось - ждать и думать, думать, думать… Медленно сходить с ума.

В ночь с воскресенья на понедельник в квартире раздался звонок, который вытащил меня из постели. Накинула поверх ночнушки халат и пошла открывать. На пороге стоял Тенгард с полупустой бутылкой эля.
- Ну здравствуй, принцесса! - с усмешкой поздоровался василиск, опираясь плечом о дверной косяк.
- Зачем, ради небес, ты притащился сюда в таком виде? - немного грубо спросила, не собираясь его впускать.
- Ну, поговорить...выпить...
- А на трезвую голову смелости не хватило? - слишком уж сурово проговорила, и тут же поймала себя на мысли, что веду себя необъяснимо жестоко. С чего вдруг?
Василиск выпрямился и пошатываясь прищурился.
- На трезвую — смысла мало. Отметишь со мной окончание экзаменов?
- Нет, Тенгард, иди домой! - устала ответила, поёжившись от возникшего сквозняка - с площадки тянуло холодом.
- А я ключи потерял... - невинно пробубнил сродный.
Осмотрела молодого мужчину который был в снегу и вздохнула:
- Это меня должно волновать?
- Скажи, Линара, - прикусил нижнюю губу василиск, затем заулыбался и покачал головой. - Ну, то есть Айлинерин...
- Тише! - шикнула на него, боясь, что соседи услышат.
- Почему он? - и в голосе столько боли, что у меня мурашки по спине побежали.
- Ты пьян, Норбиус, уходи! - попыталась я закрыть дверь, но василиск бесцеремонно ввалился в квартиру и прижал меня к стене, придавив всем своим мощным телом.
- Что ты делаешь?! - попыталась я вырваться, но не тут-то было - хватка василиска сильна.
Он наклонился к шее и жадно вдохнул запах моих волос. Потом начал развязывать пояс халата, ледяными пальцами касаясь талии и поднимаясь выше к груди. Вторая рука держала мои руки за спиной, прижимая их к стене, не давая и шанса на освобождение.
Губы покрывали шею поцелуями, обжигающими, бесстыдными.
- Прекрати, Норбиус! - с отчаянием в голосе попросила я, понимая, что не могу вырваться.
- Мы обручены, я не делаю ничего плохого... - словно оправдываясь проговорил мужчина и продолжил подниматься губами по шее к щеке, к губам.
И тут до меня дошло: чем больше сопротивляюсь, тем сильнее его задеваю. Прекратила двигаться, замерла и даже дышать перестала.
- Лорд Тенгард, я приказываю Вам взять себя в руки и остановиться! - холодным официальным тоном выговорила, ожидая ответной реакции.
Как не странно, помогло.
Отдернул руку, выпрямился, заглянул в глаза и его словно водой холодной окатили: ни капли опьянения во взгляде, лишь сожаление, с которым он смотрел, как я стремительно укутываюсь обратно в халат.
- Вот жеж пропасть! - выругался он и ударил руками по стене в нескольких сантиметрах от моей головы.
Я с испугом вжалась в стену, заглянув в алые глаза. А василиск наклонился и уткнувшись мне в плечо простонал:
- Почему, Лина, просто ответь! Я все голову себе ломаю, чем я хуже и почему не я?!
У меня сердце участилось от жуткого ощущения беспомощности перед его чувствами. Стало очень жалко его и самой до боли обидно, что не могу ответить, не могу обнадёжить.
- Прости... - прошептала я. - Меньше всего я хотела ранить тебя...
Василиск усмехнулся, выпрямился и отошел на официальное расстояние.
- Это я должен просить прощения. Моё поведение не достойно...
Я вздохнула, обошла сродного, закрыла дверь на замок и посмотрела на незваного гостя.
- Раздевайся, налью тебе кофе, - смиренно проговорила, отходя в зал. - Только переоденусь, подожди на кухне!
Пока Тенгард приводил себя в чувства, я сбегала к себе в комнату, где переоделась в голубую блузку с длинной синей юбкой. Причесала волосы, собрала постель и пошла на кухню ставить кофе.

Василиск был в ванной, а когда вышел уже всё было готово.
Сели с ним за стол. Он с кофе, я с горячим чаем.
- Как неделя прошла? - попыталась разрядить обстановку.
- Все сдал, если ты об этом. А у тебя?
Забавно, как всё-таки быстро он отрезвел.
- И у меня все хорошо. А как так вышло, что ты всё сдал? У вас же двухнедельная сдача экзаменов.
- Всё-то ты знаешь... Я сумел закрыть некоторые предметы ещё во время учебы. Так что я свободен условно.
- Что значит условно?
- Вызвался на практику, поэтому со среды буду пропадать у Минн.
Кивнула и сделала пару глотков.
- Как у тебя это выходит? - с горечью проговорил василиск. - Я налетел на тебя, испугал наверняка, а ты сидишь такая спокойная и... Это неправильно.
Удивленно взглянула на Тенгарда и вздохнула:
- Почему-то, в последнее время, все решают за меня, как я должна реагировать на ту или иную ситуацию. И никто не спрашивает - а что же на самом деле я чувствую...
- Что на самом деле ты чувствуешь, Лина? - тут же подхватил мою речь мужчина.
Я заглянула в уже спокойные каре-бордовые глаза и слабо улыбнулась:
- Много всего, и страх в том числе. И я правда люблю его... - призналась василиску, понимая, что он поймет о ком я.
Тенгард нехорошо поморщился и отвел взгляд на кружку.
Вздохнула и тише добавила:
- Ты мне тоже не безразличен…
- Так не бывает, - покачал головой молодой мужчина.
Я пожала плечами.
- Но так есть. И это самое тяжелое: знать, что не могу быть ни с одним из вас...
В глазах василиска появилось непонимание, и я попыталась объяснить свои слова:
- Аарон не любит меня. А ты никогда не сможешь целиком доверять мне после этих слов. К тому же, мне суждено умереть, так что сегодняшний день - это всё, что у меня есть. Мне жаль, что ты не подошёл ко мне месяц назад с признанием, всё сложилось бы иначе...
- И мне жаль... - согласился Норб. - Прости за сегодняшний инцидент, я обещаю, что такого больше не повторится!
Кивнула и дальше пили молча изредка переглядываясь. Когда кружки были пусты, Норб поднялся и слегка поклонился.
- Спасибо за понимание и терпение. Я пойду, поздно уже... - посмотрел василиск на часы, которые висели на стене и показывали третий час ночи.
- Поздно было приходить сюда. Останься, я всё равно не смогу теперь заснуть, - встала и поставила кружки в раковину. - Пойдем в гостиную, покажу тебе свои работы.
Пока показывала свои рисунки разговорились о погоде и морозной зиме.
Норб пришел в брюках, сапогах и пальто, под которым у него оказалась тоненькая рубашка. Конечно же василиск был наполовину магом и ему, по сути, было все равно, даже несмотря на метель с сильным снегопадом, которая била в окна. А я в юбке и блузке стала замерзать через пол часа после горячего чая. Захотелось укутать плечи. Принесла плед из спальни, и уютно устроилась сидя на диванчике рядом с Норбиусом.
Он рассказал мне какие у него были экзаменационные предметы, какие задания, как все проходило, что было интересно, а что не очень.
Болтали аж до пяти утра. Метель за окном стала потише. Мы уютно и мирно сидели на диванчике: Норб в одной углу, я напротив в другом.
- А сколько василиски могут без сна? - зевнула я, борясь с усталостью.
- Ну, без ущерба для психики и рассудка пару недель.
- Недель?
Норбиус улыбнулся очень по-доброму и кивнул.
- Я максимум не спал двенадцать суток. После такого тяжело восстановиться, нужно около пяти дней строгого режима.
- А как ты так быстро отрезвел?
- Есть заклятие ясности разума. По сути, в моей крови все еще есть доза алкоголя, но она не влияет на мышление. Когда заклятие пройдет, то алкогольное отравление я испытаю во всех его оттенках.
- И когда оно пройдёт?
- Я постараюсь сделать так, чтобы ты этого не увидела.
Вздохнула и вновь зевок.
- Будет плохо?
- В разы хуже, чем если бы я не применял магию...
- Мне жаль, - выговорила я, позволяя сонливости утаскивать меня дальше и дальше.
Закрыла глаза и откинулась на спинку дивана, позволив шее слегка расслабиться.
- Не жалей, - услышала тихий голос и посмотрела на василиска. - Я замечательно провел время. Словно у нас самая обычная жизнь... Спасибо, Айлинерин!
Я улыбнулась и спустилась на подушку, поджав ноги под себя.
- Обращайся... - пробубнила и окончательно провалилась в забытье.
Всё же я обычный человек, а значит потребности у меня самые простые. Сон - одна из них. Спала очень крепко и совсем без снов.

Проснулась из-за яркого и теплого света. Открыла глаза и не сразу поняла, где нахожусь. Чуть протерев глаза, поняла, что лежу на диване, накрыта пледом, а в окошко светит солнце. Удивительно, ведь всю ночь метель выла.
Села и осмотрелась. Норбиус сидел в кресле напротив, пил кофе и что-то читал.
- Доброе утро, - неуверенно проговорила, не зная как себя вести.
Норб отложил книгу и улыбнулся очень мягко и тепло:
- Доброе… Проголодалась?
Я задумалась и неопределенно пожала плечами.
- Возможно, а ты умеешь готовить?
- Возможно… - так же загадочно ответили мне. - Есть пожелания?
Я улыбнулась и жадно посмотрела на кружку василиска, от которой шел ароматный запах кофе.
- Определенных нет, но от кофе я не отказалась бы.
Тенгард встал, слегка поклонился и вышел на кухню.
Я стрелой вскочила с дивана и умчалась в ванную. Быстро привела в порядок спутавшиеся волосы, умылась, расправила блузку и юбку, после чего вышла и вернулась на диван.
Не знаю, ждал ли Норбиус моего возвращения специально или только-только все сделал, но вышел он из кухни только после того, как я села.
Принес на подносе кружку с ароматным напитком молочного цвета и тарелку с вкусно пахнущими сырными тостами и порезанными овощами.
- Приятного аппетита! - с поклоном поставил он поднос на столик и вновь устроился в кресле.
Я жадно вдохнула приятные ароматы и приступила к завтраку.
- Значит, всё-таки умеешь готовить, - отломила я кусочек от горячей булочки и положила его в рот.
Хрустящая корочка тут же растаяла во рту, наполняя меня сырно-сливочным вкусом, который заставил желудок заурчать от удовольствия.
Смущенно поглядела на юношу, но тот лишь с интересом смотрел на меня.
Я взяла стакан и запила тост напитком. И вновь была удивлена вкусом: кофе, сливки, сироп, но что-то было еще. Подняла голову и встретилась с довольным взглядом василиска.
- Я рад, что тебе нравится.
- Даже у Максиса не ела ничего вкуснее, а у него лучшая кухня в городе! Вкусно! - пробубнила с набитым ртом. - Спасибо!
- Пожалуйста, Лина...
Дальше ела молча, чтобы не подавиться. А когда всё съела, решилась спросить:
- Почему ты остался?
- А должен был уйти?
Пожала плечами:
- В прошлый раз ушел.
- Извини, кстати, за прошлый раз! Я стараюсь контролировать свою несдержанность и не всегда получается.
- Ты же василиск...
Мужчина нехорошо усмехнулся и покачал головой:
- Ты ничего мне не должна! Ни объяснений, ни чувств! Я не имею права что-то требовать от тебя. Всё, что я могу - это быть рядом.
Я промолчала, решив не спорить.
- Кстати о тех, кто должен быть рядом… Где же твой хранитель? - спросил вдруг Норбиус.
Видимо, желая разрядить напряженную атмосферу, но стало совсем не по себе.
От мыслей об Аароне по спине пробежали мурашки. Волна беспокойства вновь накрыла с головой. Я поджала ноги и обхватила колени руками.
- Кто знает...
- Как это... - попытался разговорить Тенгард, но поглядев на меня замолчал.
Я пожала плечами и в пол тона пояснила:
- Он не появлялся с прошлой недели. Я не знаю где он и жив ли вообще...
- Лина... - вдруг обеспокоенно произнес Норбиус. - Но ты пыталась его вызвать? Как-то связаться с ним?
Кивнула, потому как ответить подробнее не хватило духу — к горлу подкатил комок.
- И ты всю неделю в таком состоянии? - повысил слегка голос мужчина. - Давай, собирайся, пойдем искать твоего капитана....
Подняла вопросительный взгляд на василиска, который уже стоял и с высоты своего роста смотрел на меня.
- Искать? Куда? Он в другом мире!
- И что? Кто-то же должен знать где он.
Я вздохнула, отпустила ноги и покачала головой:
- Это бесполезно, Норб. Чтобы узнать что-то об ангеле, нужен ангел. Я пыталась с ними связаться, всё в пустую.
Василиск скрестил недовольно руки на груди.
- Все равно вставай! Нечего сидеть и хандрить! Съездим куда-нибудь, развеешься!
Усмехнулась, неохотно встала с дивана и пошла в комнату переодеваться. Взяла первое попавшееся теплое платье, нацепила чулки и, надев кристалл силы на шею, поторопилась к василиску.
Тенгард уже стоял в коридоре, обут и одет.
- Куда хочешь съездить? - спросил он, наблюдая, как я натягиваю сапоги, пальто и шарф.
Я покачала головой:
- Не знаю. А ты?
- Что ж, раз ты так ставишь вопрос, то попрошу на выход!
Я вздохнула, но позволила василиску быть главным по организации нашего досуга.

Выйдя из подъезда, Норбиус взял меня за руку, и мы потопали в сторону парка, стараясь придерживаться узенькой тропинки.
Погода хоть и была солнечной, но воздух слегка подмораживал. Дороги все были занесены снегом, а потому на улицах практически никого не было — все прятались по теплым домам. И лишь мы с василиском топали по сугробам, рассказывая друг дружке за что любим и не любим зиму.
В итоге Тенгард втянул меня в игру в снежки, после которой мы оба были похожи на двух снеговиков. К тому моменту я окончательно продрогла, да и время клонилось к обеду, а потому мы решили съездить в Новолуние.
Норбиус призвал свой икар, мы забрались внутрь и полетели в сторону города.
В икаре Тенгард нас отогрел и даже слегка подсушил одежду. Хорошо быть магом.
Пока гуляли, я сумела отвлечься от разных мыслей об Аароне, но оказавшись в теплом икаре, вновь в сердце прокралась тяжесть. Я посмотрела в окошко, наблюдая, как икар проносится мимо заснеженных домов. Почему же он пропал, может быть я сделала что-то не так, может быть он устал быть моим хранителем.
Норбиус конечно же заметил, что мое настроение поменялось, но очень тактично промолчал.
В Новолунии мы заняли столик у окна, и к нам через пару минут подбежала Нади.
- Привет, Линусик! Как дела? Заказывать будешь «как обычно»?
- Привет, Нади. Да, пожалуйста, как всегда. А моему спутнику принеси фирменное, пусть узнает что такое настоящее жаркое! Макс здесь?
- Нет, улетел на пару дней в Федерацию, - записывая в блокнот заказ, пробурчала полуящерка. Потом посмотрела оценивающе на василиска, подмигнула мне и умчалась в сторону кухни.
- Жаль, с Максисом не познакомлю... - вздохнула, стараясь не встречаться взглядом с Норбиусом. - Он замечательный, хоть и оборотень.
- Значит будет повод вернуться, - словно между делом отозвался василиск и посмотрел на свои наручные часы. - Мне нужно через час быть у детектива, но я могу отменить встречу и остаться с тобой...
Наши глаза встретились и почему-то мне стало не по себе. Я отвела взгляд и со слабой улыбкой покачала головой:
- Норбиус, не нужно что-то делать из чувства вины или сожаления. Это весьма неловко и неприятно. Я в этом не нуждаюсь...
Василиск усмехнулся и перебил:
- По-твоему, я предложил тебе провести со мной день из жалости? - немного грубо ответил он, но смягчился и через пару мгновений добавил: - А в чём ты нуждаешься?
А на этот вопрос у меня не было ответа. Точнее он был, но то, в чём я нуждалась, василиск был не в состоянии мне дать.
- Извини, Норбиус. Мне нравится проводить с тобой время, но с моей стороны неправильно давать тебе надежду. Я веду себя эгоистично, а я не хочу быть такой!
- Думаешь, это эгоизм? - продолжил грубо мужчина.
Я вздрогнула и сглотнула, боясь поднимать взгляд на василиска.
- Ты злишься, я понимаю...
Тенгард вновь усмехнулся. Протянул ладонь и дотронулся до моей ледяной руки, которая лежала на столе сжатая в кулак. Я подняла голову и наши глаза встретились. Не было в его взгляде ни злости, ни осуждения, ни тем более жалости. Он смотрел серьёзно без тени каких-либо эмоций.
- Я не злюсь, Лина, - твёрдо сказал Норбиус, заставив меня содрогнуться от его тона.
Он разжал мои пальцы и словно обнял ледяную ладонь своей горячей.
- Я испытываю к тебе немного другие, более сильные чувства. Если желание быть рядом с тобой, ты считаешь жалостью, а стремление защитить тебя - злостью, что ж, возможно, я неверно проявляю свои чувства... Видимо, это я должен извиняться...
- Нет! - покачала головой, и забрала руку. - Не должен. Спасибо.
Тенгард вздохнул и скрестил руки на груди.
- Так что скажешь?
- Не стоит ради меня отказываться от практики...
- Ты не исправима. Если я предложил, значит мне не сложно отменить всё, и я не понесу никакого убытка от подобного поступка. Я просто хочу провести с тобой время… Но если у тебя есть другие планы, я не буду навязываться.
Я задумалась. Последние несколько дней я только и делала, что переживала, может и правда стоит отвлечься, и позволить Тенгарду быть рядом.
- Давай слетаем вместе к детективу, а потом что-нибудь придумаем, - внесла я своё предложение, а на лице василиска появилась улыбка.
- Прекрасная идея.
В этот момент к нам подошла Нади с заказанными блюдами.
Мы поели и отправились к детективу. Прилетели в офис, где нас направили сразу в кабинет к бывшему ангелу.
- Здравствуйте, дети мои! - поздоровался Минн, увидев нас в дверях.
- Детектив, я... - открыл было рот василиск, но Рё его тут же перебил.
- Тенгард, хорошо, что явился. Надо сгонять в банк на седьмой Роз, отдать им ордер на арест счета. Они тебе дадут выписки. Ты их изучи и с отчётом ко мне.
Мужчина порылся в куче бумаг на столе, затем протянул ордер для банка василиску и посмотрел на меня.
- Линара, а ты что тут забыла?
Я пожала плечами и посмотрела с улыбкой на обескураженного Норба.
Не получив ответа на свой вопрос детектив вновь заговорил:
- Ладно, Тенгард, свободен. А ты, милочка, задержись-ка, коли уж пришла.
Мы многозначительно переглянулись с Норбиусом.
Он сказал, что будет ждать в икаре и вышел.
Рё Минн убрал бумаги в шкафчик стола и посмотрел на меня.
- Линара...
- Можно просто Лина... - тут  же перебила, понимая, что ему, наверное, неудобно звать по имени матери, ведь он знал её.
- Да, Лина... Вести об Андже слышала?
Сердце моё куда-то провалилось, и я покачала головой, не в силах сказать ни слова.
- Он на Элизаре. Его задержали за нарушение закона. Сейчас рассматривают вопрос о его отстранении от тебя. Хорошо если кончится только этим, могут лишить силы перемещения.
И вот после этого я уже ничего не слышала. Ноги ослабли, и я рухнула на диванчик, что стоял у стены.
- Они дадут тебе в скором времени нового хранителя. До тех пор...
- Это не справедливо! - перебила я. - Всё, что было сделано им, было сделано из-за меня, ради моего душевного равновесия. Он выполнял свою работу, они не могут! Я не смогу...
Детектив поднялся, подошел ко мне, протянул салфетку и сел рядом.
- Ты в него влюблена, так..?
Я посмотрела на мужчину и поняла, что он не спрашивал - он утверждал. Пытаться что - то возражать не было смысла. Взяла салфетку и поджала губы.
- Спасибо, - прошептала, не зная что ещё сказать.
- Не смущайся так. Это был мой дар — я умею видеть истинные чувства людей. И хоть я больше не ангел, но силы остались при мне. Однажды, я нарушил приказ из-за этого дара, и меня попытались лишить звания и силы, совсем как твоего хранителя сейчас. Но без чувств я не смог бы существовать, даже как ангел. Потому отказался от перемещений, но остался при своей силе понимать и чувствовать.
Отвела взгляд на руки, которые сжимала в кулаках все это время. Вздохнула и с выдохом разжала пальцы, понимая, что они неконтролируемо дрожат.
- Он знает? - спросил Рё.
Я подняла испуганный взгляд и осторожно покачала головой. Ещё бы он знал, это бы всё усложнило.
- Да, так и думал. Собираешься ему сказать?
- Нет! - резко ответила, встала и вытерла слезы, давая понять, что не собираюсь откровенничать на эту тему.
Ещё не хватало выслушивать советы от друга Сэн Анджа.
Детектив тут же поднялся и осмотрел на меня странным взглядом.
- Спасибо, извините за сцену, больше не повторится!
- Брось! - отмахнулся от извинений Минн, осмотрел меня оценивающим взглядом и вернулся к своему столу. - Понимаю, что прозвучит стереотипно, но лучше тебе постараться забыть его. Вряд ли вы увидитесь вновь.
Кивнула и сжала покрепче салфетку, чтобы вновь не разреветься.
- Могу я идти?
- Иди конечно, там Тенгард заждался уже.
Попрощалась и вылетела стрелой из кабинета.
Сама не знаю, как добралась до икара, но когда оказалась в теплом, уютном кресле, то все эмоции словно отключились. Посмотрела опустошенно на Норбиуса.
- В чем дело? - тут же спросил молодой василиск.
- Полетели, - безжизненным голосом отозвалась я. - После банка, отвези меня, пожалуйста, домой...
Тенгард не спрашивал больше ничего. Повернул кристалл в панели управления, и мы рванули сквозь наступающую пургу к огням города.

Глава шестнадцатая. Воссоединение: http://proza.ru/2015/08/12/431


Рецензии
"- Он знает? - спросил Рё, а я осторожно покачала головой. - Да, так и думал. Если ты не скажешь, он сам не поймет ведь." - У меня вопрос: почему Сен Аджн такой лось? Почему он не может понять элементарных вещей, тем более, если он ангел, тем более если хранитель и вообще живет так много лет? Или тупость в моде? Видимо, да, если учесть, что экзамены ставят каждый день (должны же быть перерывы между экзаменами, хотя бы 2 дня для подготовки)

Юлия Слободян   24.05.2016 18:50     Заявить о нарушении
Ну, такой вот мир. Экзамены каждый день и по одному.:)
Андж не лось и не туп. Это только Минн считает его черствым и несообразительным. А вообще, Айрин никак пока своих чувств не проявляла сама, даже пытается скрыть их, как может. Поэтому все так... Но скоро изменится:)

Наталья Ми   24.05.2016 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.