Мадмуазель



Мадмуазель, я тронут Вашей речью.
Порыв Ваш мне понятен…
И смешон.
А были Вы хоть раз за этой речкой,
Которую форсирует Харон?

Мадмуазель,  заламывая руки,
И в гневе потрясая кулачком,
Вы представляете хотя бы…
Эти муки,
К которым Прометей приговорён?

Не говорите гневно о России!
Не проклинайте собственный народ!
Он так устал от нашей барской спеси.
Что сам взошёл на этот эшафот.

И мы не в силах более исправить
Ошибки прошлых выброшенных лет…
Рукой ненужно гладить Парабеллум,
Ведь это не платок, а пистолет.

И не стремитесь лечь на поле брани,
Нету романтики в огне лихой войны.
В окопах много всякой грязной дряни,
А Вы ещё как лилия чисты.

Поверьте мне, пройдёт совсем не много,
И время всё расставит по местам.
Не провожайте Вы меня, и…
Ради Бога,
Не верьте больше пламенным словам.

Мадмуазель, я тронут, но забудьте
Слова любви, и вздорный образ мой,
Харон уже направил своё судно,
И, кажется, на этот раз за мной.


Рецензии
Харон - крутой товарищ, но лучше пусть его лодка плавает где-нибудь вдали от наших берегов...

Альф Омегин   05.07.2015 15:26     Заявить о нарушении
пусть стоит на вечном приколе - на своей стороне...

Игорь Иванов 2   05.07.2015 16:16   Заявить о нарушении
Вечно не получится как ни проси!

Анатолий Шашуков   18.07.2015 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.