Такие разные девочки...

да, мы все разные. С разными картами мира, разными ценностями, разными мечтами. У кого-то мечты глубокие, как море. А у кого-то - как мелкая грязная лужа. Кто-то ищет ресурсы в себе, а кто-то предпочитает "развести лохов." В том, что я сегодня публикую, нет художественной и литературной ценности. Есть другая: нравственная, личностная, человеческая.


Александр Лагута

24 июн 2015 в 20:50
Лох не мамонт, лох не вымрет.

Есть у меня определенные накопленные средства, которые отложены на большие цели и будущие путешествия. И лежат эти средства на вполне выгодном накопительном счете, который каждый месяц приносит свой процент. Этот процент я молча и порой анонимно расходую на благотворительность. Ну вот так захотелось. Деньги перевожу на любые хорошие дела, которым я поверил. Как правило это операции.
Прошлой осенью я наткнулся на историю о больной девушке. Которая внезапно серьезно заболела, деньги были необходимы на дорогостоящую операцию. Девочка писала, что родилась в небольшом городе, переехала в Москву, писала о тяжелой жизни и свалившемся недуге. Средств на операцию ни у нее ни у родных нет. И показалась мне эта история близкой, потому что я сам простой парень родом из маленького белорусского городка, и не понаслышке знаю, что такое тяжело в большом мегаполисе, где ты чужой.
Что ж… Отправил деньги на указанный счет. И забыл.
А сегодня наткнулся на инстаграм этой девочки. Чувствует себя вполне хорошо… Затаривается как московская чика в Цветном, чо как ухаживает за собой, маникюрчик там делает, все дела, сверяет время на своих ролексах и периодически делает селфи на свой шестой айфон… Нормально все! Все как у людей! ))
И все бы ничего: денег на поступок по своей совести мне не жалко. Но вот дело в том, что я отчетливо помню как выбирал в тот момент между этой девушкой и больным ребенком. То есть эти деньги не получил ребенок на операцию, потому что они отправились ей.
Грязненько оно как-то. Даже мерзко.
Предпочитаю, конечно, этой грязью никогда не мазаться и стараюсь не обсуждать и не осуждать людей вслух. Но на этот раз чего-то зацепило ))
Поэтому пускай эта история тут полежит. Так… Для размышления.

Есть ли цена у совести? Портят ли деньги человека? — Я думаю вряд ли. Деньги вытаскивают то, что было внутри.

А имя девочки я, пожалуй, оставлю анонимным, время всех рассудит, потому что оно всегда так делает )))


Галина Радциг.

Обожаю нашу молодежь!

Вчера зашли перекусить в кафе в " Галерее". Благо сейчас практически в любом месте можно найти еду и для вегетарианцев, и для сыроедов.

Сидим- разговариваем. Разговоров, как всегда, не переговорить. Подходит милая девочка официантка. Окинула быстрым взглядом стол, ненавязчиво предложила фрукты и соки. Через минуту мы уже болтали как лучшие друзья. Алиса -студентка политеха( маркетинг и реклама!!!). Закончила первый курс. Но, судя по тому, как естественно она к нам подошла и вступила в коммуникацию, уже многому научилась. Мы, как НЛПеры и гипнологи, оценили. Хотя, скорей всего, искренний интерес к людям, сердечность и состояние радости- это ее естественное состояние.

Через пару минут мне принесли черешню и абрикосы, мужчине двойной эспрессо. Алиса вновь задержалась у нашего столика.Очевидно, она услышала кусочек беседы. Мужчина с самым умным видом сообщил ей, что мы колдуны-волшебники, только что с шабаша. Можем ответить на любой вопрос. Но только на один.

Как думаете, о чем спросила девочка?! Я ожидала вопроса о личной жизни, об отношениях. А девочка-Алиса, приехавшая в Питер с Камчатки, спросила: получится ли у нее пройти обучение по выбранной специальности заграницей... Она с таким вдохновением и азартом рассказывала о своей мечте, что у нас сомнений ни на секунду не возникло: у Алисы все получится.

Девочка с горящими глазами умчалась к другим клиентам, оставив у нашего столика восхитительное ощущение мечты, увлеченности и восторга.
Расплачиваясь на ресепшен за ужин, мужчина попросил администратора передать Алисе привет от колдунов. И что она обязательно поедет учиться в ... Канаду.
- Почему- в Канаду?- спросила я.
- Не знаю, я так чувствую...

Счастья тебе, девочка Алиса! Пусть сбываются твои мечты! Все у тебя получится. Ибо самое главное ты уже имеешь, а остальное- дело времени...


Рецензии