Alkona - 137

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Отчего же не вернёшь?», - бодро начал Багги, Алька вздохнул, - «Хорош паясничать Багги. Того, что было пару лет назад. Те первые амуры. Тебя в них не было. А там было что-то такое, чего сейчас не хватает. Опыта только не было и понимания. Мне кажется скоро пластинка повторится. Девчонки начнут открывать мальчишек. Мальчишки – девчонок. Но ни все и не всех. Замок – крепкая зараза».
– «На то он и замок, чтобы быть крепким орешком. Это как бастилия или крепость. Только вот когда-то и его развалили. Ничего непобедимого нет. Или тебе снова предлагают развалить этот замок?», - спросил Роден у Альки.
– «Нет Роден. Даже если ты вернёшь себе Агнесу. Алька прав, мы опять куда-то не туда начали заходить в романах и амбициях. Да и нам девчонкам не до амуров. Но потягаться можно. В принципе можно и трактор сделать сексуальным... не в обиду Багги. Только вот зачем? Мы наверное просто взрослеем. И некоторые уж слишком. Мораторий – это не тема для обсуждений, это принцип. Это позиция, а не поза. Говоря словами Багги, девчонки такие какие они есть», - сказала за Альку, Мали и посмотрела на Альку, - «Эй, городской тиранозавр, ты чем вообще намерен заняться?».
– «Сексом», - не думая ответил Алька и оглядев собрание, пояснил, - «У деда старенький фольксваген в сарае стоит, лет уж двадцать. А я в машинах ни черта не соображаю».
– «Ну, это не проблема, позови меня», - сказал Багги, но Алька отрицательно покачал головой, - «А чем я тогда буду заниматься? Гаечные ключи тебе подавать? Нет, тогда мне вообще это неинтересно станет. Смогу я запустить этого отмершего динозавра снова в жизнь или нет. Вот в чём есть резон. Мальчишка только в деле выражен может. Только вы зря мальчишки, наш оригинальный футбол запустили. Неужели девчонок просить об этом?».
– «А что? Я так не против мячик по полянке гонять. Мне всё равно, если мальчишки скажут, что я свихнулась и вообще это не девичье дело, грудями и ягодицами по полю трясти. Уж как, я по мячу зарядить смогу», - согласилась Мали.
– «И ты думаешь мальчишкам это понравится, а не оттолкнёт их? Ну во всяком случае ради хохмы можно. Только вот не понимаю, зачем Алька ушёл из футбола?», - вставил своё Роден.
– «Ну не с голым же задом я по полю бегать стану? И вообще у нас по миру демократия, давно уж как смешали девчонок с мальчишками. Вон, знатные дамы, брючные костюмы носят», - отвадила Родена, Мали и добавила, - «Чтож девчонки ничем кроме секса занимать не хотят и не умеют?».
– «Я этого и не говорил. Просто дико мне кажется как-то в платьях мяч гонять», - ответил Роден.
– «Футбол в Шотландии зародился, а там мужики юбки носили в те времена, и мало кто сегодня этой игры не любит», - вставил своё Алька.
– «А можно я тебе гаечный ключ подавать буду?», - предложила Римма и Алька внимательно осмотрел шалунью, - «Не-е-е-т! Тебе я такого дела не доверю. Ещё в юбке запутается или в лифчике застрянет». И все рассмеялись.
– «Ну я не гордая, могу и раздеться ради такого дела», - схитрила Римма.
– «Тогда Алька ключ из рук ронять станет, или не ту гайку откручивать», - сказала Мали и все рассмеялись снова.
– «Ну вот, а говоришь все дела мальчишек, девчонкам доверяют», - отмахнулась Римма от Мали. И та улыбнулась, -
– «Все, да не всем девчонкам. Я не скажу что ты плохая, просто талант у тебя в другом. Ну-ка сознавайся Багги, ты ей хоть тайно давал гаечный ключ в ручки?», и все снова рассмеялись.
– «Нет! Что вы?», - перекрестился Багги ещё больше хохота понимая.
– «Ну вот и я про то же», - заключила Мали. И Римма надула губки, -
– «Ничего, я всё равно научусь как-нибудь. Сопру гаечный ключ у Багги и перепрячу». Багги подозрительно уставился на Римму.
– «Под подушку, куда же ей ещё прятать. И спать с ним в обнимку станет. Всю технику так освоит», - поддела Агнеса, добавляя хохота.
– «Ты только размер ключа правильный подбери», - заботливо подсказал Алька, не давая остыть смеху.
– «А она самый большой выберет», - сказала Мали, и снова смех достиг апогеи.
– «Я не сексуальная маньячка! И мораторий уважаю», - отмахнулась Римма, впрочем и сама посмеиваясь и показала Багги свой развратный в плане секса язычок.
– «У-у-у-у! Держи штаны брат Багги! Это тебе не ралли на тракторе, по кочкам прыгать», - поддел весело и Роден, но смех уже выдохся.
– «И сколько ты динозавра воскрешать будешь? Всё лето», - перевела тему Мали, обратясь снова к Альке.
– «А у тебя что, иная программа для меня приготовлена? Во всяком случае, для авто я всегда себе время найду», - отреагировал Алька посматривая на Мали.
– «Да, надо дух купидона по нашему дому поднимать. Можно и марсианина вспомнить. Всё-таки наша история амуров. Но без секса конечно. Вот и будет заменитель замка. Мы же ради этого дом строили. А то порой и идти туда не охота, мальчишки опять на амбициях заедать начнут, аки демоны. Пусть меня распутницей считают, мне сей грех не зазорный. А то и девчонки из меня толковой не выйдет. Вот Волли есть, ты Алька и потом Мумми с Арданом привлечь можно, правда без всяких кукол», - посвятила в тему Альку, Мали.
– «Ну давай поделим дом пополам. Средний зал – зал переговоров. А там как всё сложится. Шанс у каждого и у каждой будет. Только ни к чему серьёзно не относиться, а то опять дров наломаем. Предвзятость, преднамеренность, пристрастность – это всё и всё в таком духе, может привести к замку призраков. Цель конечно не война, это дом, значит – мир. Пусть каждый покажет свою натуру, хоть даже играет ею, но не уходя от истины. Так не за один раз или год, сложатся здоровые отношения и оценки. Неудачи не учитывать. Удачи отмечать на память. Делать дни добрых отношений, если конечно к тому расположение будет. Всех провокаторов, даже с самыми добрыми намерениями в шею из дома. Закон, должен быть – закон. Един и для всех без исключений. И никакого суждения, осуждения и суда. Только понимание насколько это возможно, но не более. Фанатизма тоже и близко быть не должно. Если принципы каменные, то ничего из этого юмора не получится. В остальном, сами догадаетесь», - с лёту предложил Алька.
– «А как же наша тема?», - спросила Мали.
– «Потом. Всё потом. Поговорим без посторонних. Тех, кто к ней не относится напрямую», - отмахнулся Алька.
– «Опять заговоры? Отчего это сообща не обсудить?», - взялся Роден за принцип.
– «Багги уже пытался. Можешь у него спросить, что он из это понял. Только потом не вали это на нас», - отвадила его Мали. Волли развёл руками для Родена, он тут молчал.
– «Да ладно. Я же не Багги. Я начинал с восстания против Гарвиша у замка. Я так же с Волли был из первых, кто встал на сторону девчонок...», - развёл руками Роден.
– «Ну вот, девчонки тебе уже обязаны и должны. Речь идёт о том, что ты пропустил. Ты в то время уже был с Агнесой. Роден, не делай из этой темы идиотизма. Никто тут против тебя и мальчишек не выступает и не делает заговоров. Когда мы что-то надумаем, то обещаю, скажем всем. А пока скажи лучше с чем ты пришёл в гости? Ты же не из моратория», - отвадила его Мали.
– «Да я с тем и пришёл, что странный этот какой-то мораторий. Что за традиция? В чём она заключается? Ради чего всё это? Вы что-то постоянно словно скрываете и не от меня одного. Мы же одна команда. И я не один, кто спрашивает себя об этом. Как приезжает Алька – начинается мораторий. Я вот например могу спросить, а не является ли это продолжением замка, названия тут роли не имеет? Всё это прекрасно, дом дружбы и радости. Но внутри этого, идёт ещё какая-то игра. И девчонки, слушая тебя, Мали, выходит ни на стороне мальчишек. Я помню наши походы и обряды у руин форта и о чём мы мечтали и во что верили. Но это не то. Все эти мини одёжки под мальчишек. Все эти телеса напоказ. Словно мне бросают вызов. Я не говорю про других. Что значит Алька, Волли и Мумми с Арданом? А про меня забыли?», - высказал своё Роден.
– «Вот и я про тоже выяснял! Правильно говорит Роден...», - начал Багги.
– «Да помолчи ты! Пусть они мне скажут. Ты не туда лезешь. Ты пришёл позже всех в амуры, считай на всё готовое», - осадил Багги, Роден и было видно, что он настроен решительно.
– «А я и думаю, чего это мальчишки такие циничные стали, холодные, заносчивые? Словно прежних отношений и не было. Оказывается они долги решили с девчонок за амуры требовать. Ну, так чего ты заглох? Скажи какую плату тебе девчонки должны и сколько? Может душу тебе наизнанку вывернуть? Или чего ты хочешь? Жених уже готовый, да?», - немного прохладно спросила Мали, после некоторой паузы. Роден смотрел на Мали некоторое время напряжённым взором и потом усмехнулся, и выдал, -
– «Отношения всегда требуют продолжения, не так ли? Когда-то мы начали и пошли по этой дорожке. Ладно ошибались, заблуждались и с обоих сторон. Тут святых нету. Даже Магда. Это ваша там девичья вера в иисуса. И вот мы предлагаем, а от девчонок продолжения не следует. Пора переходить на новый уровень, а вы идёте в прошлое. Каждый мальчишка наверное чего-то добился и заслужил за это время или не так? Мы раз предложили, два, три... а продолжения всё нету? Да, можно играть в детский садик, но возраст ведь своё берёт. А я скажу в чём дело. Алька многих тут открыл. И стал не подобием иисуса, нет. Он стал подобием девичьего Гарвиша. Первая любовь и первые амуры, говорят самые святые и незабвенные. Вот в чём дело. И теперь вы хотите, чтоб мальчишки в какой-то мере уподобились вашему святому Альке. А там смотришь и приданное замка всплывёт? Не так? Не угадал? Он конечно тут не причём, он замка призраков с нами не постигал. Потому как он пришёл на всё готовое, когда его дед позвал. Дед сам сделал отсев, кто чего стоит по приданному замка. Кому стать продолжателем традиций, а кому в хлеву ковыряться, банальным селянином. Всё уже расписано наперёд. И вот отсев продолжается. Надо быть холодным, пассивным и угождать Альке и его деду. И смотришь чудо свершится и достанется сладкий кусочек. Зачем вам остальные мальчишки? Завтрашние романы будут, как Эльвира держала за шкирку Смити. Вот кто к приданному готовится. Вот цена всем амурам и тому, что и мы, мальчишки, души свои выкладывали. Тирана Гарвиша извели. И всё ради Альки и его деда. Тут-то всё как раз ясно складывается. Или я не прав? Дайте мне тоже за свой кусок подержаться!».


Рецензии