Вечер

Я стояла возле супермаркета, попивая колу. Я давно не была в этих местах. В последнее время, все так резко изменилось. Но мне нравится, кто я. Совсем недавно, я начала писать стихи. Наверно у меня не сильно получается передать то, что я чувствую, но стоит попробовать. Во всяком случае, я постараюсь. На улице так свежо ночью, а в наушниках играет «drum and bass». Наверно, никто не будет скучать по мне, если я неожиданно исчезну из этого мира. Даже, сама по себе. У меня нет ничего, за что бы я себя любила. Можно было бы изменить себя, но я не знаю к чему идти. Наверно мне так удобно, просто смотреть на окружающих, как они достигают чего-то, огромными усилиями или незначительными, как у кого получается. Мне же, отведено место наблюдателя, который не может ничего изменить. Постою еще пять минут, и пойду домой. Делать особо нечего.

- Элис?
Я услышала знакомый голос, позади меня. Это был Майк.
- Что ты здесь стоишь одна?
- Тебя дожидаюсь.
- Ты серьезно?
- Что ты хотел.
- Да я мимо проходил и тебя увидел.
- Можешь проходить дальше.
- Наверно мне не стоило тебе мешать.
- Ты верно думаешь.
- Может тебя до дома подбросить?
- Я сама дойду, не беспокойся.
- Что ж, еще увидимся.
- А как же.

Еще не хватало, чтобы он меня до дома подвозил. Мне вообще противно с ним разговаривать, не понимаю, что у него на уме. Постоянно несет какую-то ересь. Может зайти по пути домой в книжный магазин, у них должен быть завоз. Я просила одну книгу, которую мне порекомендовал Райан. Это единственный человек, который не вызывает у меня раздражения и тошноты. Я его не особо долго знаю, примерно около года. Мы встретились в книжном, когда я выбирала книгу, которую можно было бы почитать, а он мне начал что-то рассказывать. Вначале я ничего не поняла, что он хочет от меня. Какой-то парень с серьезным видом, говорит о вещах, которые тебе безразличны. Мне просто захотелось уйти и больше его не встречать. Через неделю, я встретила его вновь, на том же месте и мы узнали друг друга. Вид у него был подавленный, и я спросила, что с тобой. Он не стал рассказывать, а просто спросил, что я сейчас читаю. После этого, мы часто стали общаться, в интернете и жизни. Пора идти домой время позднее. Я живу совсем недалеко от этого супермаркета. Буквально в 5 минутах.

Вот я и дома. Все что остается – это принять душ, лечь в кровать и слушать музыку, пока не усну. И так пролетают все мои дни. Без какой-либо цели. Наверно, меня это устраивает. Пребывать в таком состоянии и находить интересное в незначительных вещах, о которых раньше и не думала. Прикасаться к прекрасному и вдыхать свежий ночной воздух. В такие моменты, меня переполняет эйфория. Я закрываю глаза и погружаюсь в свой выдуманный мир, который скрыт от всех. Никто не подозревает о нем. И я растворяюсь, в окружающей меня тьме. Забывая, что мир существует.


Рецензии