Ответ для юности..

            Рецензия на "Мое вам".
     Мой ответ.. автору "Интересное Прекрасное.
    (и ответ для моей личной юности.)

девушка. я старичок. почти. 62 года. но отреагировал на
ваш текст. зацепили. понимаешь. меня. своими словами..
прочитал и вспомнил  самого себя. ведь я если разобраться,
по честному, тоже ненавидел себя. вы верно сказали..
в точку. зачем себя ненавидеть?! зачем?!!!!!!
и я начал переделывать себя.
прошло не мало лет. и ненависть исчезла.
и, и, я  зауважал себя!!. и я полюбил себя.!!
и это главный итог моей жизни. и я полюбил жизнь.
а ведь подумывал от отчаяния о суициде! и это в 20 лет!!
о! какой же я был дурачок!!!! несмышленыш! слов нет.!
глупец! одним словом. и на этом извините.. за слово.
пипец! простите. эмоции зашкаливают! кошмар!
а ведь 20 лет! молодой! красивый! и я не любил себя!
а ведь прожил 40 лет. и понял, какое я все таки чудо!
спасибо. удачи вам. с уважением..:) 

......

Иркутск.. (раннее утро, 5-00.., все спят.
и я проснулся.. посмотрел в зеркало. и сказал-
я тебя очень уважаю. ты клевый и хороший  чувак!!!!
честно-честно!!! и тебя есть кому любить!!!!
и есть за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)


Рецензии
Однажды мы ехали с моей любимой Иришкой в маршруте.

-Куда смотришь, -перехватила она мой взгляд, -опять на ножки?

Пришлось сознаться. Чуваки, наши глаза так же молоды, как и сто лет назад.

С поддержкой,

Евгений Садков   08.07.2015 17:31     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.
глаза - как говорится зеркало души.
что поделать..
ножки всегда притягивают взгляд.
ножки всегда очень загадочные..
вам успехов и настроения..
с уважением..:0)

Николай Нефедьев   08.07.2015 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.