Вишенка

Давным-давно в той стране, где восходит солнце, жили муж и жена. Детей у них не было, и ждала их  старость, одинокая и безрадостная...

Прошли годы, и старик овдовел. Он часто приходил на могилу жены, и, вспоминая о ней, невольно ронял слёзы...Они падали на землю, и однажды на том месте выросло деревце.Весной оно покрылось чудесными розовыми цветами и стало источать удивительный аромат. Стоя под деревцем, старик забывал о своих болезнях и одиночестве, ему снова хотелось жить...Теперь он жил ради вишенки, которую порой называл доченькой...Он заботился о деревце: поливал в зной, укрывал от холода...Вишенка нежно касалась щеки старика веточками, словно радуясь его приходу.

Но в одну из зим ударил небывалый мороз, и деревце погибло. Весной, когда всё вокруг зазеленело, вишенка стояла с почерневшими голыми ветвями. Больно это было видеть старику, но он всё же надеялся на чудо...
Однажды старик увидел у деревца плачущего юношу.
 - Кто ты, незнакомец, и почему так горюешь?
 - Я житель соседней страны. Давным-давно мне приснился сон, в котором я увидел девушку необыкновенной красоты. С тех пор я искал её повсюду, побывал во многих городах и сёлах. Один мудрец сказал мне, что я найду свою судьбу около чудесного деревца с розовыми цветами. Дорога привела меня сюда, но дерево мертво...
Шёл мимо странник, сказал старику:
 - Не раз эта вишенка укрывала меня от непогоды и зноя, помогу вам. Возьми мой кувшин, в нём вода, обладающая целебной силой. Полей деревце...
Едва вода коснулась вишенки, как...
 - Чудо! - воскликнули юноша и старик. Деревце  расправило веточки, на них зарозовели чудесные цветы. И стала вишенка краше прежнего.
Вдруг обернулось деревце девицей необыкновенной красоты. Подошла она к старику и сказала:
 - Ты ухаживал за мной, когда я была деревом, спасал  меня в зной и холод, буду я тебе дочерью.
Подошла красавица к юноше и сказала ему:
 -  Полюбил ты меня в образе дерева, полюби же и в человеческом облике...
И стали они жить вместе, и жили долго и счастливо.

А в далёкой стране с той поры появились деревья удивительной красоты. И приходят-приезжают туда люди из разных стран, чтобы увидеть цветение вишни – сакуры...


    


Рецензии
Красивая сказка!!!
Такая трогательная, проникновенная, аж мурашки по телу пробежали…
С уважением, Лана.

Лана Павлова   28.05.2016 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лана, за то, что почувствовали моё настроение...

Натали 7   28.05.2016 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.