Я самый лучший из мужчин. Хард рок

05.07.2015. Хард рок.

1. Я самый лучший из мужчин,
надежный ласковый мужчина.
Среди шикарных всех машин,
я просто супер-секс-машина.

Ты посмотри, какой дизайн,
мой интерьер, да и колеса.
Садись, любимая, дерзай,
не знаешь- задавай вопросы.

Мотор отлаженный и мощный.
Используй сложный агрегат,
настроя  навигатор точный.
Движению с тобой я рад.

Душа моя, терзаясь и спеша,
всегда гармонии хотела.
Комплект: моя ранимая душа
и сильное мужское тело.
 
2. Я самый лучший из мужчин,
такой единственный мужчина.
С тобой взлечу я до вершин,
я секс- и нежная машина.

Во мне же прибамбасов массы:
внутри, смотри, какая кожа,
стекла, металлы и пластмассы,
машины не найти дороже...

Для нежной, доброй и красивой
есть даже передача "SPORT".
Для женщины, тебя любимой,
я мчусь во весь апорт....

Держись уверенно  за руль,
и нажимай сильней на газ,
а полицейский же патруль,
поверь уж, не догонит нас.

3. Мне жизнь казалась трещиной.
Я много  нахватал затрещин.
Вот, нашлась такая женщина,
которую искал средь женщин.

Жил внутри мрачной пустоты,
бродил один я, безучастно.
Вот здесь-то, появилась ты,
умна, нежна, да и прекрасна.

Люблю я твой цветной салон,
сидения, рычаги, приборы.
О, как несешься под уклон,
и сразу вверх, на косогоры!

Меня прельщает твой капот,
обводы корпуса так плавны,
и мощный двигатель, и ход,
обычно по дороге главной.

Ведя тебя по серпантину,
среди намеченных путей,
оберегаю я тебя, машину
 мечты моей.. мечты моей....

4. Изящней я не видел женщин,
ты лучшая на свете женщина.
Был драйв любви тебе обещан,
которым будешь ты обвенчана.

В минуты скорости прекрасны
 и вскрики, и изящные черты,
и мне становится все ясно,
когда вдруг вздрагиваешь ты.

Через меня, и прямо к звездам,
устремленный в небо  взгляд,
о том,  что хорошо и просто
 тебе сейчас, мне  говорят.

Поверь мне, высшая награда-
любовный трепетный экстаз,
когда моим ты ласкам рада,
нажми на газ! нажми на газ!

5. Я самый лучший из мужчин,
и самый ласковый мужчина.
Я самый лучший из машин,
и просто супер-секс-машина.

Изящней я не видел женщин,
ты лучшая на свете женщина.
Тебе был мною драйв обещан,
которым будешь ты обвенчана.

Для счастья есть пара причин.
Известны мне эти причины.
Среди известных мне машин,
мы только двое- секс машины!

себе нашедших пару, наконец:
такие женщина с мужчиной,
среди всех любящих сердец,
что телом, слились воедино!

  *Мой текст не имеет отношения к песне Джеймса Брауна, кроме эмоционального совпадения. Видео Джеймса Брауна http://www.youtube.com/watch?v=JOD-M7WZkZQ


Рецензии