мы патриоты, брат!

Песня дервиша

Салют тебе, моя страна,
Салют тебе, моя Россия,
Салют тебе, моя Москва,
Живи народы все счастливо.
О сколько рек, озер, морей,
А сколько гор, лесов, долин.
Пшеницею покрыта вся, так
подымайся поскорей
          Индустриальная моя. Ты как
былинный богатырь
Мой  Бог. Как я люблю тебя.
Хоть жить мне очень тяжело
Тебе не сладко, боль моя.
Владимир, чудо сотворит, чтоб всё
быстрей зажило.

Мы патриоты, брат
Здравствуй, Брат, я тоже полюбил В.В.Путина как брата, за весну 20014г. в Крыму. Полюбил за Луганск и Донецк. В предгорьях Таджикистана, много родников, но в них много пиявок. Когда ветеринарный врач не продезинфицирует родник, пиявки присасываются в ротовой полости у коров, когда она пьет воду. Смотришь, а у коровы дня через 3-4 из ротовой полости сочится кровь. Если бы пиявка насосалась крови и, во время водопоя снова вернулась бы в родник. Но нет, она пьет, а кровь льётся через анальное отверстие. Вставляешь в рот коровы зевник и, взяв в руку полотенце, засовываешь в ротовую полость коровы и, удаляешь пиявок. Когда полотенце намокает от слюны и крови, отжимаешь её и, пудришь в соли насыпанной в чашку. Потом вновь начинаешь удалять пиявок. Если эту процедуру  не сделать, то корова весом в 400 кг погибает от асфиксии и громадной потери крови. Россия – это высокоудойная корова голова её г. Калининград, а хвост п/о Камчатка. Если В.В.Путин хороший врач, то максимум за три года, мы будем, если не в шоколаде, то с хлебом, намазанным сверху маслом и кабачковой икрой. Пиявки перевели свои миллиарды в Европу и оффшорные зоны, это враги народа и шпионы. В страну приглашается чужой капитал. А это сдача страны, её продажа, по-другому не назовешь. Всё, что придумывают в защиту чужого капитала – это от лукавого. Отдай жену дяде, а сам иди к шлюхе. В.В.Путин, ну ни как не может вернуть в страну хотя бы половину, т.е. 250-300 миллиардов долларов. А они, Абрамовичи, сосут нашу кровь. У него (Абрамовича) морской лайнер на 200м в длину. Маленькое Монако в Англии, т.е. футбольный клуб со всеми гостиницами, магазинами, стадионами, домами отдыха и пр. и пр. И он не один. Сколько платят миллионеры и миллиардеры  в казну государства в Европе?! А в России всего на всего 13%, это в 3-4 раза меньше, чем на Западе. В чем сила, брат?! В вере в господа и, в обещаниях В.В.Путина. А за что он так любит капиталистов?! Они попросили не опускать доллар ниже 50 рублей. Пожалуйста, он их любит, он с ними, он их человек. А я живу в нищете, высшее образование, 10 лет химического стажа работы, категория «дети войны», а получаю 10000 тысяч деревянных, а, доллар сосет  из меня и эти деревянные. Мне 77 лет и, хочется временами игривую бабушку. Ночная бабочка берет за ночь 500 руб. А вот виагра, импаза стоят 1000-1200 рублей. Фармацевтические сутенеры очень сильно деребанят за желания. Аптека дороже бывшей Украинской  в 2-3 раза. Рынок и супермаркеты кусаются как бешеные собаки. Картошка – 50руб. кг, морковь – 100руб. Хек североамериканский стоит от 220 руб., а селедка южнокорейская  стоит от 150 руб. Вот где грабёж. Ну, это же надо придумать!
Горбачёв очень и очень много говорил, уверял, обещал, но коммунисты просрали страну. Держали страну на полуголодном рационе, кругом были очереди. Но презервативы стоили копейки и, лекарства тоже.  В 1917 году нашу Россию оккупировала банда В.И.Ленина. Внуки дедушки Ленина и Троцкого прочно укрепили свои позиции. В их руках капитал России, а не у государства.  Миллиардеры всего мира делали свои капиталы не за 20 лет, а за сотни. Русские миллиардеры могут купить всю Россию, но они пока ещё боятся народ. Скупают абсолютно все на Западе. Это вызывает зависть и ненависть Запада и Америки к русским олигархам. Я бы много рассказал тебе. Но зачем? Брат. Мы в руках олигархов. А они пиявки и, ведут мир к катастрофе. Скажу одно. В 1968 году, в Таджикистане, один Имам, мулла, учился в медресе. У него были книги в кожаных золочённых обложках. Сказал. Человечество приходило однажды к такому же уровню развития, как сейчас. Но люди пиявки не поделили мир и, была война. 5-6 тысячелетий, по мусульманскому календарю пришлось идти человечеству, пока оно вновь пришло к такому же уровню развития. Мой земляк, узбек, доктор психотерапевт, Норбеков, сказал. Опыт одного дурака дает пищу для ума семи профессоров.  Я проклинаю свою рабскую жизнь при коммунистах и, при демократии на Украине.
С уважением к тебе, брат!
P.S. Ответ мне не пиши. Не надо. Джавдет в сухом ручье, хорошо изучал философию по В.Г.Афанасьеву. А вот политэкономию коммунистов так и не понял. Логику воров понять трудно. У них «сходняк», решают коллегиально, не по закону, но по понятиям.
P.P.S. А Васильеву жалко. Все «хавают, кайфуют, бабло считают», а одну красивую «телку» на «кичу» отправили. Я не согласен с тобой, брат. Свободу Васильевой, кичу олигархам. Свершись  воля Господа.
P.P.P.S. Обрати внимание, очень многие певцы и люди шоу-бизнеса купили себе хоромы по всему миру. Собираются жить там, а в России косят зелень и, хлопают себя в грудь, вроде они патриоты. Мы с тобой патриоты, брат.


Рецензии
Анатолий, чуть позже выполню вашу просьбу- сейчас не готова

Новелла Лимонова   01.08.2015 07:54     Заявить о нарушении
pamir.jurnal@mail.ru адрес журнала у них есть страничка на фейсбуке

Новелла Лимонова   05.08.2015 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.