Короче! Блин! Короче! Быль

В город пришла жара!  А я до сих пор не подстриглась.
Волосы у меня густые, и, хотя, я вышла на улицу с ещё
не просохшей после мытья головой, практически
сразу вспотела, а с головы, капли по щекам стали
стекать.

 Пройдясь по магазинам, поняла, что надо
немедленно зайти в парикмахерскую, благо, что она
рядом. Заглянула, народу никого, и мастер, что стригла
 меня полгода назад, как раз работает.  Обрадовалась.
Высказала ей свои восхищения по поводу её стрижки.
И, попросила подстричь меня так же как в прошлый раз.
- Пожалуйста, Ирина (так звали мастера) покороче,
височки побрить, помните, как прошлый раз.

- Да, тогда вы меня удивили этой просьбой,
я сильно сомневалась, но, результат мне тоже
понравился! – улыбнулась Ирина.

- Вот и славно, приступайте, - я расслабилась, и стала
наблюдать за маленькой девочкой, что носилась
 по залу парикмахерской.

Маникюрша, постоянно её одёргивала. Мама или бабушка?
- Не ходи туда! – девочка разворачивается, идёт обратно.
- Не стой возле телевизора!- ребёнок, отходит, садится
на диванчик, берёт в руки журнал.
- Положи на место, это трогать нельзя! – девочка, кладёт
журнал, подходит к маникюрному столику.
- Я тебе ж говорила, ничего на столе не трогай!- вопит маникюрша!

- Боже, дай мне силы, не вмешиваться! Ещё немного, я пойду
эту мегеру убивать! – думаю я.
Ребёнок видимо здесь с утра, как же высидеть маленькой
столько времени неподвижно? На диванчике валяются «игрушки»
пустая бутылочка, две расчёски, блокнот, ручка. Ну, неужели,
нельзя было взять любимую игрушку?

-Куда пошла, стой!- девочка попыталась зайти в другую
комнатку, там, у мастеров малёхонькая кухонька.
Она остановилась на пороге, повернулась  ко мне личиком.
Ей, годика четыре, худенькая до прозрачности, огромные,
глаза, мохнатые, черные ресницы, густые, очень длинные,
уложенные в хвост – тёмно – русые волосы. Хвост до попы!
Растрёпана, жарко же. Печально посмотрела на меня,
и, побрела назад.

Мастер тем временем стригла меня, я прозевала, когда она взяла,
другие, филирующие, ножницы. Не люблю, когда волосы прореживают
так, что кожа просвечивает. Прозевала! И теперь пожинала плоды!

Почему то сразу вспомнился анекдот:
Стиляга приходит в парикмахерскую просит его подстричь.
Мастер, молодой, начинающий, волнуется, причиняет боль
клиенту, на что тот реагирует криком, произнося модное
в то время,  словечко: « Короче, шеф»!
Мастер понимает это буквально, опять нечаянно щиплет
клиента, опять слышит:- короче, блин!
В результате, клиента побрили!)))

Моё отражение в зеркале оставляло желать лучшего.
Я стала похожей на мужчину. Маленький чубчик,
и… всё! Волос на голове не было. Затылок был тщательно
выбрит! Охнув про себя, я попыталась улыбнуться!
- Что ж не беда! Волосы отрастут! – думала я, стараясь, успокоится.

Отдала 250 рублей, сказала: - спасибо, побрела домой!
- Зато не жарко! Отрастут! Хорошо, что никого знакомых, не встретила!

Вечером позвонила доченька, я ей выдала последнюю новость
о моём походе в парикмахерскую, на что она мне ответила:

-Мама, ты же девочка! Зачем себя уродуешь? Ты, должна быть
красивой дамой, а не бритым братком! –Я печально вздохнула,
- ситуация! Ну, что ж впредь буду внимательнее! Научили!

А, всё равно! Жизнь прекрасна и удивительна, во всех её проявлениях!
Улыбайтесь, не смотря ни  на что, улыбайтесь!
На фото моя дочь.


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.