On powraca

Вчера увидел, что он сместил мои лаулуйнэ на самый низ (чтобы поменьше кто видел?)...
Я проглотил... приняв пощёчину.

А сегодня утром увидел, что он удалил и моё имя из избранных (настолько брезгует теперь?)...

Чувство, словно за горло схватил и сжал. Но, дышу... Не поднимая глаз прямо. Прямо как в детстве, когда мне было запрещено смотреть в глаза...

Лежу в постели, смотрю за окошко, слушаю, как воркуют голуби где-то на дереве поблизости... Успокаиваю своё сердцебиение, стараюсь дышать поглубже...

Что я ощущаю, спрашиваешь?...

Да что-что... Немножко больно, но - так, словно по мозолю ударили, или укололи. Кожа Души от бесчисленных побоев давно огрубела. А так хотелось бы, чтобы стала снова чистой и нежной, как у младенца... Чтобы радовалась малейшему дуновению тепла и нежности...

Кирие... Юмалан... Туатто...

Алэ мышьле в собе, цо хчялбым взручичь его... Не вем, як. Мышьле в собе, цо мушэ пжэйшьчь якишь час, аби его раны таксамо уздравялы ше... Чекам... Але муше чекачь не бэзвольно, алэ жэ цошь робичь собе тимчасэм... Певне, взручу ше до Киэли... Больш не вем.

Алэ нех найперв загойонцэ шен раны... Дыхачь, дыхачь... Вежэ, цо он повраца. Так, юж тэраз, юж тэй хвили. Нех бэндже так. Вежэ, вежэ... Чэкам. Он повраца, так. Юж тэраз. И не могэ без мне ани дыхачь, ани писачь, ани слыхачь ниц, жаднэго джьвенку. И рэнки его ценжки, и рамёна пжыгнэбёны, и наструй зирытованы. И еджэне не идже до гардла, и пшияцеле як врогове. Бо мышьли тылько о мне, и мышьли о тым, як взручичь, люб як жичь тэраз без мне. Але не... Мушэ шановачь мне, и покохачь, цо любе мне, абы бычь зо мнон. 

11:57, 05.07.2015


Рецензии
а почему польский на кириллице?

Ольха Иван   24.10.2015 15:45     Заявить о нарушении
А кто может запретить писать на кириллице? Я же для себя пишу, а не для кого-то. Здесь личный дневник, если Вы не обратили внимание на резюме.

Оттуас Вапаус   24.10.2015 15:56   Заявить о нарушении
если вы не обратили внимания - это только вопрос..

Ольха Иван   24.10.2015 16:24   Заявить о нарушении