Тебе 27

Сегодня тебе исполнилось 27. В этом возрасте многие люди начинают осмыслять свою жизнь и делать выводы. Это ещё не зрелость, но уже и не бесшабашная юность. За это время многие успевают создать семью и остепениться. Но только не ты. В твоей голове по-прежнему ветер, как и 7 лет назад. Но 7 лет назад тебе было 19! Возраст для многих беззаботный. Клубы, тусовки, развлекалово с девочками...

Сегодня я поняла, что между нами начинает расти пропасть. Она и раньше была из-за различности взглядов на те или иные вещи. Но сейчас эта пропасть очень быстро начинает увеличиваться. Мы с тобой РАЗНЫЕ люди. Ты не знаешь, чего хочешь, у тебя нет приоритетов в жизни. Ты мозгами всё в том, далёком 2007 году. Мне это непонятно. Ты не собираешься взрослеть. Ты вроде бы сожалеешь, что УЖЕ 27! Но для того, чтобы изменить свою никчёмную жизнь ты ничего не делаешь. Значит, тебе это нравится.
Нам даже поговорить с тобой не о чем. Я выросла, а ты – нет.
Конечно, тебе сложно найти себе пару! Ещё бы! Женщины твоего возраста уже хотят семью и детей. А ты даже до серьёзных отношений не дорос. Что ты можешь им предложить? У тебя нет работы и стабильности, которую ждут дамы в 27 лет. Ты ближе к малолеткам. С ними всё просто.

Ты "понтуешься" передо мной, хотя я изучила тебя вдоль и поперёк. Так смешно смотреть на твои попытки произвести на меня впечатление какими-то дешёвыми понтами. Я не люблю понты. я люблю слова,подкреплённые делами. а ещё лучше дела. Без лишних слов.

Мне сегодня было скучно с тобой. Кроме секса ты мне не можешь ничего предложить. А мне не нужен голый секс. Я общаться хочу. Разговаривать! Делиться впечатлениями или мыслями. А ты сидишь и рассказываешь мне, как курил травку с ребятами, и как вам было весело. Такие истории могли прокатить в 2007. Но тебе сегодня исполнилось 27…


Рецензии