Басня Кто есть Кто?

В лесу, среди зверей маститых,
Уже известных, знаменитых.
Смешная Сойка завелась.
Ей гусениц поесть бы всласть…

Она, на хвост, все приключения искала
И разные вопросы задавала.
Она «того» была, упала, верно, с дуба,
И, не страшась, попасть к ним в лапы, зубы:

«Вот вы мудры, вы изучали «Книгу Леса»,
Поверьте, пристаю не из интерррэса,
Из вас ведь каждый знаньями вооружен.
Вот главных два вопроса – кто есть ОН?

Кто - ОН, что дал нам всем Учение?
Всему начало - ОН, я знаю, без сомнения.
А дальше нужно знать - зачем Он дал его?
Ответьте, два вопроса – только и всего…

Ей Кот сказал, ухмылку пряча в ус,
Хоть – плут, но никакой не трус:
«Ты перепутала, здесь лес, а не дурдом.
ЕГО бояться нужно, жить законом, весь ОН в нем»

Медведь, он – джентельмен, состроив глазки,
Наверное, чтоб избежать огласки,
Поговорил о том, о сем… ну то есть, ни о чем,
Сказал, что он всему наученный Орлом.

Та Сойка, вся в надеждах, день был чуден!
И, запасясь вопросами, как фантиками дурень,
Почистив перышки, отправилась к Орлу –
С ним обсудить – что, как, зачем и почему?

Орел ее так хлебосольно принимал,
Он вежлив был, не то, что Кот – нахал.
Но не ответил ей ни на один вопрос.
«Что – Сойка? Разве можно принимать всерьез?»

Известно - ничего не делается тайно.
Другие звери услыхали Сойкины пытанья.
Задумались: «А правда, кто есть ОН?
Зачем ОН дал учение тем, кто не умен?»

Решила Сойка в гости заглянуть к сурку,
Спросить его, ведь у него все на слуху.
И ей Сурок ответил на вопросы:
«ОН есть один, в НЕМ все, ЕГО мы имя носим.

ЕГО, в народе, Изначальным называют.
ОН каждого, до последней точки знает.
И потому ОН всем ученье это дал,
Чтобы каждый, как ОН сам, за все и отвечал»

Мораль сей басни такова:
К медведю не ходи, ищи –ка лучше, льва.
Львом в этой басне стал сурок.
А это - неплохой урок…


Рецензии
Кому же нужны рабы Божьи, Богу или хитрецам?

Владислав Крылышкин   05.07.2015 23:44     Заявить о нарушении
Если Б-г - не хитрец, а хитрец - не Б-г,
Тогда кто тот, кто так далек,
Что их друг от друга отличает?
Быть может, так он в знании крепчает?
На вопрос заданный, отвечаю.
Увы, другого ответа не знаю:
В МИРЕ НЕТ НИКОГО
КРОМЕ Б-ГА ОДНОГО.

Кольге   06.07.2015 12:08   Заявить о нарушении
Согласен. Но тогда почему Тора, а не еще Веды, Бхагватгитта или Авеста? Или катакомбщик сурок-комментатор знает только иврит?

Владислав Крылышкин   06.07.2015 23:23   Заявить о нарушении
ТОРУ Изначальный написал сам.
А лирику, писать оставил вам.
Вам, она вполне посильна -
Достаточно одной извилины.

ТОРА, на любом языке, ясна не хуже.
Она понятна и дурно пахнущей луже.
Желающий найдет в ТОРЕ
Даже то, что написано на заборе.

Уже недолго ждать осталось -
Иврит осилит даже самая малость.
Не только, чтобы ТОРУ лучше понять,
А для того, чтобы Изначального познать.

Тогда, даже такой, как вы, зануда
Поймет Что? Зачем? Как? Откуда?

Кольге   07.07.2015 20:16   Заявить о нарушении
Сначала: "В мире нет никого, кроме Бога Одного". Потом:"Тору Изначальный написал сам, а лирику, оставил писать вам". Теперь вам решать вместе со своей совестью, глупы вы, или хитры. Можете, конечно, для самоуспокоения зарифмовать очередное послание, мол, сам дурак. Но не рекомендую, потому что: "В мире не никого, кроме Бога Одного".
Так Бог и пообщался с Самим Собой. Прощайте - и простится вам.

Владислав Крылышкин   08.07.2015 01:34   Заявить о нарушении
Уважаемый Владислав, вы не огорчайтесь,
Когда с непонятным, для себя, встречаетесь.
Не зря же вам дано у воды сидеть
И в даль незримую глядеть.
Да, в мире нет никого,
Кроме НЕГО, Изначального одного.
Он дал имена всему сущему,
Чтобы в каждом по разному присутствовать.
Только тогда можно вне времени и пространства
По всей сущности Изначального странствовать.
Каждое имя, и ваше тоже,
Очень на глаз Изначального похоже.
Хотите, давайте попробуем вместе понять -
Как ему удается мир создавать и наблюдать?
Заметьте, создавать из НИЧТО,
И прорастать в любое, нами понятное, ЧТО.
Изначальный галографичен.
Да, понятие непривычное,
Но если это за истину принять,
Тогда можно Изначального понять.
Он есть в каждой, даже мизерной, частице,
Умудряется в ней полностью воплотится,
Ее законам ТОРЫ подчинить,
И из нее мир ЖИЗНИ и ДОБРА творить.
Мир, в котором только он пребывает,
И с помощью имен, им управляет.
А именам он тело из воды дает,
Потому как из воды, он все сущее плетет.

Кольге   08.07.2015 20:25   Заявить о нарушении