из переписки с коллегой 128

В автобусе обращаю внимание на милого щенка, которого девушка держит в руке, прижимая к груди. Умиляюсь, конечно, говорю мысленно "ути-пути", с трудом сдерживаюсь, чтобы не потрепать его за ушами.

И только потом замечаю, что бюст, к которому прижат щенок, по случаю жаркой погоды полуобнажен и довольно объемен.

Лишь во вторую очередь я бюст замечаю!

(Карл, сначала - щенка, потом - бюст, ты понимаешь, Карл, щенка сначала!)

Со мной все в порядке?

И вспомнил, что когда на улице попадается дама с собачкой, то собачка привлекает мое внимание сразу, и только налюбовавшись собачкой, я перевожу взгляд на даму.

Чо-то тревожно мне, Карл... Карл, со мной все в порядке?

Или это нормально, что животные обаянием перебивают любых красоток

**

Мой инструктор по фехтованию и рукопашке говорит новеньким ученикам: "Бить людей, это нехорошо. Этому нет оправдания. Поэтому вы никого никогда и не бьете. Вы совершаете определенные движения. А то, что по траекториям этих движений попадаются чьи-то головы, это всего лишь стечение обстоятельств. Просто чья-то голова оказалась не в том месте и не в то время!"

Я давно заметил, что лучшие юмористы, это те, кто шутить ни капельки не стараются

**

Наша фехтовальная группа ездила "работать с молодежью". То бишь наш инструктор провел ознакомительный семинар для школьников, а мы помогали.

Во время чайной паузы одна школьница мне говорит:

- Нет, мне фехтование неинтересно. Ни на ножах, ни на рапирах, ни на саблях. Меня интересует боевое искусство.

- Ну-у.... фехтование, это тоже боевое искусство. Вы хотите сказать, что вас интересуют боевые искусства без оружия? Голыми руками?

- Нет, - отвечает школьница, - меня интересует боевое искусство с пистолетом

**

Старшеклассница рассматривает себя в зеркале и жалуется рядом стоящей подруге:

- Меня бесят мои ресницы! Они не стоят, как надо

**

 
 
Д. - истинный душевный народный поэт! не то, что всякие там комсополиты, вебрилисты, лиребасты или передасты


**

Мама с сыном-подростком отходят от кассы в супермаркете:

Мама (с пакетами в руках):

- Яйца тебе нельзя доверять! Стеклянные банки тебе тоже нельзя доверять... Чтоб тебе такого доверить? Зачем я вообще тебя взяла с собой в магазин?

Сын:

- Конфеты, дай, понесу!

Мама смотрит строго:

- Нет, конфеты тебе тем более нельзя доверять

**

Году в 84 приятели познакомили меня с ВИА "Вишня". Записи распространялась запретно, как блатняк или рок. У Вишни было странное сочетание попсовой музыки (типа Ласкового мая, хотя они еще не появились), нежного сладенького женского вокала (типа как у "Арабесок") и достаточно похабных текстов. Помню только одну строчку: "Сегодня ночью, сегодня ночью совокупились, совокупились...." - это еще более менее приличное, но для СССР и такое было смело. Недавно пытался найти инфо об этой группе, но абсолютно ничего! (К композитору Алексею Вишне и к девчачьей группе "Вишня" начала 90-х отношения, кажется, никакого).

Вообще в то время (до 85) на кассетниках слушали до фига странных коллективов, которые не вписывались ни в формат советской эстрады, ни в движение подпольной рок-музыки. Вспоминается еще некий коллектив, который пел о червивых мозгах и тэпэ трэшак. Когда Горбачев начал перестройку, рок-музыканты и шансон-блатняки выбрались из подполья, а вот трэш-поп так и сгинул где-то. А ведь, может, новаторы были, которые и мировые тенденции в чем-то обогнали

**

Судьи кажутся мне омерзительными, а вот мстителей я понимаю. Судьи занимают позицию "над" обвиняемым: типа сами они безгрешны (ну, коли имеют такое право - судить!)

А вот мстители остаются с виновными на равных. Они не заявляют, что они - лучше, чем тот, кто им навредил. Они такие же. Просто они мстят. Потому что желание отомстить - низменное, грешное, но очень человеческое. Каждый человек имеет природное право на месть (так же как он имеет право на оборону с последующей контратакой на уничтожение). И мстителей можно впоследствии преследовать за месть. А судья недосягаем (такой весь в белом пуху). Хотя сделал вобщем-то тоже самое, что и мститель, - наказал по справедливости


Рецензии