В этих ребусах земной плоскости

В этих ребусах земной плоскости,
именуемых здесь - лабиринтами,
угол зрения, обоюдоострый свой,
мне б пора - завернуть давно, в
ржавость схимны.

Все углы словно копья - как ветки
топорщатся, а на них все сиринами
сплошь, да фениксами. Зацветают
в страстные недели те, кого время
вырезало аппендиксами.

Покатился в бороздку б я, пологим
шариком и неважно каким - пусть
свинцовой дробью, ведь земля она,
как гальваника, покрывает всех
патиной, да любовью.


Рецензии
Уж утро хладное сияло
На темени полнощных гор;

с головой ассоциации, с Пушкиным.

Гулкая   20.07.2015 07:41     Заявить о нарушении
на мой взгляд сравнивать кого-то с кем-то неверно, тем боле с тем, кто "чьё-то всё". Пушкин - это Пушкин, а Кукушкин - Кукушкин, они прекрасны в своей достаточности и самобытности.

Виталий Шатовкин   20.07.2015 09:04   Заявить о нарушении
Слова "сравнение" и "ассоциация" разные, подумайте. А так ни разу не сравнивала. Это просто невозможно.
Огонь и воду можно сравнить?

Гулкая   20.07.2015 09:19   Заявить о нарушении
ассоциация и сравнение = запад и восток. Направления, лучи навигации - центр общий. Огонь и воду, можно сравнивать вопрос в том, где и в каком состоянии происходит процесс сравнения. На Земле водород это водород, а гелий это гелий, а на Солнце - водород и гелий - это Солнце.

Виталий Шатовкин   20.07.2015 09:28   Заявить о нарушении
Я вам сейчас Менделеева таблицу расскажу и там элементы, которые не могут вообще быть, но они есть(в моей голове точно). И я понимаю, что ассоциация - это объединение, а сравнение - это разделение. (Но центр вообще у всего общий - это одна точка, даже у добра и зла).
Когда я читаю, идут картинки и тут была картинка с головой с холодным паром.
ПЫС: Я готова менять своё мнение, оно не ходит. (думаю, не как часы)

Гулкая   20.07.2015 09:36   Заявить о нарушении
если вы осознаёте присутствие этой "точки" - то о каком невозможном мы ведём речь - далее начинается чувствование и ощущение и слова, порой, здесь более неуместны.

Виталий Шатовкин   20.07.2015 09:44   Заявить о нарушении
Вы, Виталий, мечтаете жить на солнышке? Давеча на солнышко смотрел, "увидел" мужика с варежкой во рту. Не там ли голову припекло вам? Бред, батенька.

Филипп Голован   21.07.2015 05:24   Заявить о нарушении
раз увидели - значит не бред. И да, там ниже, есть ваши единомышленники, вам с ними будет квадратнее. Благодарю(=

Виталий Шатовкин   21.07.2015 06:33   Заявить о нарушении
Переселяетесь? Море надоело. В добрый путь(==
P.S. Гуля, о каких шедеврах можешь говорить? Мужик неадекватен.
Выше Пушкина есть только солнце.

Филипп Голован   21.07.2015 06:35   Заявить о нарушении
Фил, почитай его. Это класс, прошу. Я не в обиде, характер у него плохой и умным себя слишком считает. Зато стих, посмотри, а?

Гулкая   21.07.2015 06:40   Заявить о нарушении
Неплохо. Ты посмотри на него, чтобы раскрутить пластику делать надо, он же Карла Маркса похож, только этому ещё и пересадку волос надо.
Дорого выйдет, не уговаривай.

Филипп Голован   21.07.2015 06:59   Заявить о нарушении
Гу, я тоже пас неплохо но 1 -5 процентов поймет

Дан Керман   21.07.2015 07:04   Заявить о нарушении