Безысходность

Утро, шесть тридцать, и снова вставать...
Вибро будильника - как канонада.
Сяду на край, снова нужно играть
Мне свою роль. Или, может, не надо?

Щетка, расческа. Помада и тушь
Слоем ложится, скрывая все чувства.
Я понимаю, что все это чушь,
Только игра - это тоже искусство.

Кофе опять убежал на плиту -
Запах на кухне развеет дремоту.
Я не хочу, но опять я иду
На эшафот. Или все ж на работу?

Три оборота ключа - и прощай
Девочка - та, что ревела ночами.
Лифт уж подъехал. Смелее шагай!
Никто не увидит твой взгляд за очками.

Никто не увидит заплаканных глаз,
Покусанных губ и беззвучного плача.
В зеркале - Леди, кому же из вас
Мысль упадет о ее неудачах?

День пролетит как обычный пустяк,
И снова домой возвращаться придется.
Леди до завтра пойдет отдыхать,
Ну а Служанка за дело возьмется.

Вымыть, убрать, приготовить, купить...
Может быть пива? - Нет, чтобы не спиться.
Снова постель, постараться забыть...
Лучше коньяк, чтоб быстрее забыться...

 - Ты уже спишь? Ну, спокойной, ага,
Жаль, не дождался, а я так хотела.
Леди забыта, Служанка ушла,
Ну а в постели чужие два тела...

Кто же ты, девочка? Леди, Жена?
Босс на работе, а дома Служанка.
И никому ты совсем не нужна...
Вот только загубленных лет очень жалко...

Может, сломать все к чертям, и тогда...
Что тогда будет? Ты знаешь? Ответь мне!
Может быть это разбудит меня
От летаргии тридцатилетней....


Рецензии
Хорошо,но надо все ломать.

Раиса Светлая 27   05.07.2015 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Раиса. Действительно, сломать что-то нужно, только очень жаль, что на постройку потрачено слишком много сил, и не факт, что новый дом на старом фундаменте простоит дйолго...

Виктория Штольберг   05.07.2015 21:59   Заявить о нарушении
смотря сколько Вам лет.Начинать никогда не поздно.

Раиса Светлая 27   05.07.2015 22:20   Заявить о нарушении