Телефонный разговор

"Телефонный разговор".
(Сценарий для киножурнала "Ералаш").
(15. 01. 2012 г.)

На кухне за столом сидят и обедают мама, папа и девочка - пятиклассница. Вдруг в прихожей звонит телефон. Мама встаёт из - за стола, выходит из кухни и берёт трубку.
МАМА: Алё, я Вас слушаю.
В ТРУБКЕ: Добрый день, а Ваш муж дома?
МАМА: Да, но он сейчас обедает, я могу помочь?
В ТРУБКЕ: Вас беспокоит директор школы Евгений Максимович Ветров.
МАМА: Да, да, Евгений Максимович, я Вас внимательно слушаю.
ДИРЕКТОР: Сегодня Лёня разбил окно.
МАМА: Какое окно?!
ДИРЕКТОР: В школьном спортзале.
МАМА: Как же так?!
ДИРЕКТОР: Вдребезги!
МАМА: Какой ужас!
ДИРЕКТОР: Вот именно, вот именно, а вчера на протяжении пяти уроков Лёня умудрился получить семь двоек!!!
МАМА: Ну это же просто уму непостижимо!
ДИРЕКТОР: И это пятый класс, где поменялись все учителя, где новые предметы...
МАМА: Ужасно!
ДИРЕКТОР: На носу конец учебного года.
МАМА: Да, да, осталось две недели.
ДИРЕКТОР: В связи с Лёниной неуспеваемостью его могут оставить на второй год в пятом классе.
МАМА: Бедный мальчик! А каким же образом я могу помочь?
ДИРЕКТОР: Самым непосредственным, повлияйте на поведение Вашего сына.
МАМА: Уважаемый, Евгений Максимович, у меня вообще - то дочь!!!


Рецензии